У кого-то проблемы с выводом на карту были сегодня ? Пишет Invalid Card Number хотя до этого 100 раз выводили все ок
Здравствуйте,
Попробуй заново данные карты внести для новой выплаты, должно сработать.
198 публикаций создано Elena Paxum PL (учитываются публикации только с 08-June 23)
Отправлено от Elena Paxum PL 23 June 2023 - 10:54 в Общие вопросы
У кого-то проблемы с выводом на карту были сегодня ? Пишет Invalid Card Number хотя до этого 100 раз выводили все ок
Здравствуйте,
Попробуй заново данные карты внести для новой выплаты, должно сработать.
Отправлено от Elena Paxum PL 17 July 2023 - 12:36 в Общие вопросы
Уважаемая Елена! Перевела зарплату в банк Револют, первый раз, 6 июля. Сегодня 13 деньги не поступили, и не возвратились.
С чего начинать розыск денег, с банка отправителя или получателя?
Здравствуйте, поступили деньги на карту?
Отправлено от Elena Paxum PL 09 August 2023 - 17:13 в Общие вопросы
у меня ОТП банк не именная, все выводится
А как вы подтверждали, что она вам принадлежит? Договор подошел?
Отправлено от Elena Paxum PL 14 August 2023 - 09:52 в Общие вопросы
Елена и коллеги, которые , может быть в курсе,
Можно ли установить приложение Паксум и пользоваться на двух разных девайсах. Или оно как-то привязано к устройству и допускается использовать только на одном гаджете?
Можно, на втором девайсе нужно будет подтвердить опять же вход. Это возможно с уже привязанного телефона (отправляется пуш-уведомление о новом входе), либо пройти онлайн идентификацию личности с документом.
Отправлено от Elena Paxum PL 25 September 2023 - 10:19 в Общие вопросы
У меня есть карта другой страны, но я неуверенная могу ли я туда переводить с паксума или нет?
Если карта не РФ, то она должна быть МК, тогда у вас не возникнут проблемы с выводом на нее
Отправлено от Elena Paxum PL 17 October 2023 - 17:00 в Общие вопросы
Здравствуйте,наша команда проводит запланированное техническое обслуживание. В это время возможны временные перебои в работе наших сервисов. Спасибо за понимание.
уже наладилось? смогла зайти и вывести,сайт работает, но пока деньги не пришли, волнуюсь
Работы закончились, можно зайти и оформить вывод
Отправлено от Elena Paxum PL 30 October 2023 - 11:45 в Общие вопросы
Это что каждый раз такое будет ?Как можно отключить это чтобы каждый раз оно не выбивало заново . Ужасно бесит
Отключить невозможно, это обязательная функция для вашего аккаунта, предназначенная для повышения безопасности
Отправлено от Elena Paxum PL 30 October 2023 - 14:18 в Общие вопросы
А что теперь необходимо обязательно устанавливать приложение на телефон ?
да, теперь обязательно устанавливать мобильное приложение
Отправлено от Elena Paxum PL 10 November 2023 - 11:22 в Общие вопросы
За сегодня паксум прислал оповещение уже раз 5 :we have important message for you. Захожу - пусто. Написала им но пока ничего.у кого то было такое?
Вы можете просто проигноировать это; это была ошибка.
Отправлено от Elena Paxum PL 20 November 2023 - 15:26 в Общие вопросы
Присоединяюсь к вопросу. Жду с утра пятницы.Елена, здравствуйте! Жду свои деньги еще с пятницы, как долго еще ждать????
От суппорта отписка - ждите и не вый0бывайтесь
Не стоит беспокоиться. Криптовалютные транзакции могут требовать некоторого времени для подтверждения в блокчейне.
Пожалуйста, следите за вашей транзакцией сегодня, к концу дня перевод должны обработать
Отправлено от Elena Paxum PL 04 December 2023 - 18:02 в Общие вопросы
Напишите кто-нибудь тг Елены паксум пожалуйста в личку. Перевод не приходит четвертый день;((
написала в лс
Отправлено от Elena Paxum PL 04 December 2023 - 18:05 в Общие вопросы
У кого тоже проблемы со входом в паксум с компа????? приходит пуш на телефон и там -Missing login details ,Sign in to your account and try again
логинюсь и все по новой!!! аааа wtf???
Здравствуйте,
выйдите из системы в приложение с помощью кнопки Logout, а потом зайдите с логином и паролем
должен работать вход после этого
Отправлено от Elena Paxum PL 06 December 2023 - 13:48 в Общие вопросы
Elena Paxum PL а крипта для нас работает?
да, работает
Отправлено от Elena Paxum PL 12 December 2023 - 11:58 в Общие вопросы
Паксум Украина пишет страна больше не обслуживается
Вывод работает в гривнах. Перевод нужно оформить заново вручную, выбрать доступную валюту и ввести данные по карте
Отправлено от Elena Paxum PL 21 December 2023 - 11:19 в Общие вопросы
Там где я снимаю постоянно, работали раньше с паксумом. Вот думаю, может что поменялось. Вообще не понимаю где искать информацию, может Елена подскажет, были ли какие обновления по поводу карт.я сегодня сняла но в Украине. а вообще многие банкоматы не работают с паксум картами , надо еще поискать.
И еще у меня вопрос, девочки, как вы узнаете курс, по которому можно снять деньги? Вот например в онлайн банкинге своего банка я вижу текущий курс и понимаю, какую сумму я могу снять, а в паксуме я вечно тыкаю наугад. Это же еще и от страны зависит, где снимаешь, ну вот в конверторе например я всегда могу забить соотношение одной валюты к другой и понять какой курс, а в паксуме он получается совсем другой. Есть ли вообще какая-нибудь функция проверить курс при снятии с карт паксум?
Курсы обмена устанавливаются нашими банковскими партнерами и определяются рынком валютного обмена
Если вы пользуетесь картой в Европе, рекомендую оформить карту в евро, чтобы избежать конвертации при снятии наличных или оплате
Отправлено от Elena Paxum PL 22 December 2023 - 10:59 в Общие вопросы
Подскажите пожалуста, как с паксум вывести в крипту? У меня в переводах светится только банк, р2р и между счетами.
Зайдите в Bank & Card Transfers, там у вас должен быть вывод в крипту
Отправлено от Elena Paxum PL 04 January 2024 - 11:42 в Общие вопросы
Подскажите пожалуйста, можно ли подтвердить адрес электронной выпиской из банка, если на ней нет печатей? Только адрес, имя и транзакции
Да, такая выписка принимается
загрузите оригинал выписки в личный кабинет
Отправлено от Elena Paxum PL 22 January 2024 - 13:04 в Общие вопросы
девочки привет . скажите а если аккаунт на паксуме закрыли потому что долго не заходила то теперь его не восстановить и новый не сделать ?
восстановление старого аккаунта невозможно, но вы можете зарегистрировать новый аккаунт, используя новую почту
Лена доброе утро . вот у меня такая ситуация со старым что он был лимитед ( не могла заново подтвердить данные из за старой камеры и телефона) . я попыталась войти через пк и там надо было подключить телефон , я сделала ( в приложении мне ничего не отображает ) но когда с пк то приходит на телефон уведомление , я принимаю и жму на пк все принять и мне пишет аккаунт закрыт , но я перезагружаю страницу и меня впускает в свой акк где мне надо подтвердить личность адрес телефон . вот мне и не понятно закрыт или что это
Здравствуйте, написала вам в лс
Отправлено от Elena Paxum PL 08 February 2024 - 14:45 в Общие вопросы
Ваш депозит на сумму USD не прошел проверку. Для возврата средств отправьте сообщение с адресом кошелька USDT. После проверки средства будут возвращены на указанный адрес за вычетом комиссии сетидамф, кто сталкивался? Тг кошелек не принял бабки с паксума
Здравствуйте,
напишите, пожалуйста, в саппорт [email protected], вам дадут номер кошелька на который можно вернуть средства
Отправлено от Elena Paxum PL 12 February 2024 - 17:26 в Общие вопросы
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а почему нельзя выводить с Paxum на местную карту Сербии? Сейчас много Русских живёт в Сербии, по очевидным причинам и это "направление" было бы очень популярным. Да, карту в Сербию доставить не проблема, но проблема в другом: так как Paxum не выводит деньги в эту страну, OnlyFans не добавляет Paxum как возможный способ вывода с сайта. Приходится пользоваться менее удобным Космо, но и с ним проблемы сейчас есть. Я знаю что вы действительно можете сделать чудо, именно с этой надеждой и пишу)) Как создать коллективное обращение о добавлении способа вывода на местную сербскую карту?) Я знаю несколько человек из Сербии, кто бы немедленно начал использовать этот способ вывода. Спасибо!
Здравствуйте!
Хороший вопрос, я вам напишу лс для уточнения некоторых данных.
Отправлено от Elena Paxum PL 29 February 2024 - 15:09 в Общие вопросы
Скажите, у вас верификация лица и паспорта мгновенно проходит? Что то я полночи просидела и все показывает ограничен да ограничен. Раньше как то сразу ограничения снимались или это не принимает и заново нужно делать. Устала уже от этой проверки сил нет, а результата ноль.
здравствуйте, система проверила ваш документ для личности?
Здравствуйте. Спасибо за отклик. Сегодня, наконец, я успешно прошла верификацию. Проблема была вот в чем: российский паспорт отклоняли с пометкой, что нужно электронный документ и проверьте действителен ли ваш паспорт ( у меня бумажный российский паспорт старого образца, который я все время использовала для подтверждения личности здесь, добавляла в колонку для ID). Это у системы сбой какой то был или русские бумажные паспорта больше не принимают?
Решила проблему тем, что добавила загран в раздел passporte и приняли.
Здравствуйте,
система может не принять только если это паспорт старого образца с рукописными данными. Возможно вы выбирали не правильный тип документа перед сканирование. Вместо Identity Card, выбрали Passport и тогда система не сканирует документ, т. к. этот раздел предназначен для загранпаспорта
Отправлено от Elena Paxum PL 08 April 2024 - 12:28 в Общие вопросы
Здравствуйте,
Отправлено от Elena Paxum PL 16 May 2024 - 11:27 в Общие вопросы
перевод доступен через 2 сети - ERC20 и TRC20
комиссия разная. для TRC20 - 5$, а для ERC20 - 15$ + Комиссия сети
Здравствуйте! Я по неопытности в первый раз использовала сеть ERC20. Сейчас узнала , что комиссия разная , хочу поменять сеть. Написала yes - to remove entered Beneficiary Details. Сеть поменяла на TRC20 , но почему -то сумма вывода не поднимается выше 82 USDT. На счету 100 долларов. Почему ?
Здравствуйте,
а вы выберите для начала монету USDT, потом в окне Enter Beneficiary Details измените сеть на TRC20 и введите номер кошелька, а потом уже указываете сумму перевода
Тогда система правильно рассчитает комиссию за перевод по TRC20
Отправлено от Elena Paxum PL 16 May 2024 - 11:27 в Общие вопросы
Всем привет, подскажите пожалуйста, если у меня в паксуме в графе переводы написано "В настоящее время нет доступных способов перевода". То просто нужно написать в поддержку, или как-то можно самостоятельно это исправить?
напишите, пожалуйста, в поддержку на почту [email protected] и они вам помогут
Отправлено от Elena Paxum PL 28 May 2024 - 09:59 в Общие вопросы
Подскажите пожалуйста, а что по поводу Кыргызстана ?
Для Кыргызстана доступны крипто, карта ЮнионПэй
и надеемся, что скоро начнет работать перевод Ваер (SWIFT)
Система для сообществ IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Wild Diablo