Перейти к содержимому


Публикации Elena Paxum PL

198 публикаций создано Elena Paxum PL (учитываются публикации только с 08-June 23)



#1164169 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 23 June 2023 - 10:54 в Общие вопросы

У кого-то проблемы с выводом на карту были сегодня ? Пишет Invalid Card Number хотя до этого 100 раз выводили все ок 

Здравствуйте,

 

Попробуй заново данные карты внести для новой выплаты, должно сработать.




#1167654 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 17 July 2023 - 12:36 в Общие вопросы

Уважаемая Елена! Перевела зарплату в банк Револют, первый раз, 6 июля. Сегодня 13 деньги не поступили, и не возвратились.
С чего начинать розыск денег, с банка отправителя или получателя?

Здравствуйте, поступили деньги на карту? 




#1170724 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 09 August 2023 - 17:13 в Общие вопросы

 

у меня ОТП банк не именная, все выводится


А как вы подтверждали, что она вам принадлежит? Договор подошел?

 

Если вы столкнулись с такой ситуацией, рекомендую предоставить выписку по указанной карте. В выписке должны быть указаны ваше имя и номер карты.
 
Обычно такую выписку можно получить через интернет-банкинг, и таким образом вы сможете подтвердить владение картой. 



#1171422 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 14 August 2023 - 09:52 в Общие вопросы

Елена и коллеги, которые , может быть в курсе,

Можно ли установить приложение Паксум и пользоваться на двух разных девайсах. Или оно как-то привязано к устройству и допускается использовать только на одном гаджете?

Можно, на втором девайсе нужно будет подтвердить опять же вход. Это возможно с уже привязанного телефона (отправляется пуш-уведомление о новом входе), либо пройти онлайн идентификацию личности с документом. 




#1176505 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 25 September 2023 - 10:19 в Общие вопросы

У меня есть карта другой страны, но я неуверенная могу ли я туда переводить с паксума или нет?

Если карта не РФ, то она должна быть МК, тогда у вас не возникнут проблемы с выводом на нее




#1179464 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 17 October 2023 - 17:00 в Общие вопросы

 

 

Здравствуйте,
 
наша команда проводит запланированное техническое обслуживание. В это время возможны временные перебои в работе наших сервисов. Спасибо за понимание.

 

уже наладилось? смогла зайти и вывести,сайт работает, но пока деньги не пришли, волнуюсь

 

Работы закончились, можно зайти и оформить вывод




#1181088 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 30 October 2023 - 11:45 в Общие вопросы

Это что каждый раз такое будет ?Как можно отключить это чтобы каждый раз оно не выбивало заново . Ужасно бесит

Отключить невозможно, это обязательная функция для вашего аккаунта, предназначенная для повышения безопасности 




#1181109 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 30 October 2023 - 14:18 в Общие вопросы

А что теперь необходимо обязательно устанавливать приложение на телефон ?

да, теперь обязательно устанавливать мобильное приложение 




#1182382 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 10 November 2023 - 11:22 в Общие вопросы

За сегодня паксум прислал оповещение уже раз 5 :we have important message for you. Захожу - пусто. Написала им но пока ничего.у кого то было такое?

Вы можете просто проигноировать это; это была ошибка.




#1183848 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 20 November 2023 - 15:26 в Общие вопросы

 

Елена, здравствуйте! Жду свои деньги еще с пятницы, как долго еще ждать????

Присоединяюсь к вопросу. Жду с утра пятницы.
От суппорта отписка - ждите и не вый0бывайтесь

 

Не стоит беспокоиться. Криптовалютные транзакции могут требовать некоторого времени для подтверждения в блокчейне.

Пожалуйста, следите за вашей транзакцией сегодня, к концу дня перевод должны обработать 




#1185608 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 04 December 2023 - 18:02 в Общие вопросы

Напишите кто-нибудь тг Елены паксум пожалуйста в личку. Перевод не приходит четвертый день;((

написала в лс




#1185609 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 04 December 2023 - 18:05 в Общие вопросы

У кого тоже проблемы со входом в паксум с компа????? приходит пуш на телефон и там -Missing login details ,Sign in to your account and try again 

логинюсь и все по новой!!! аааа wtf???

Здравствуйте, 

выйдите из системы в приложение с помощью кнопки Logout, а потом зайдите с логином и паролем

должен работать вход после этого




#1185876 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 06 December 2023 - 13:48 в Общие вопросы

Elena Paxum PL а крипта для нас работает?

да, работает




#1186552 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 12 December 2023 - 11:58 в Общие вопросы

Паксум Украина пишет страна больше не обслуживается

Вывод работает в гривнах. Перевод нужно оформить заново вручную, выбрать доступную валюту и ввести данные по карте




#1187851 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 21 December 2023 - 11:19 в Общие вопросы

 

я сегодня сняла но в Украине. а вообще многие банкоматы не работают с паксум картами , надо еще поискать.

Там где я снимаю постоянно, работали раньше с паксумом. Вот думаю, может что поменялось. Вообще не понимаю где искать информацию, может Елена подскажет, были ли какие обновления по поводу карт.
И еще у меня вопрос, девочки, как вы узнаете курс, по которому можно снять деньги? Вот например в онлайн банкинге своего банка я вижу текущий курс и понимаю, какую сумму я могу снять, а в паксуме я вечно тыкаю наугад. Это же еще и от страны зависит, где снимаешь, ну вот в конверторе например я всегда могу забить соотношение одной валюты к другой и понять какой курс, а в паксуме он получается совсем другой. Есть ли вообще какая-нибудь функция проверить курс при снятии с карт паксум?

 

Курсы обмена устанавливаются нашими банковскими партнерами и определяются рынком валютного обмена

Если вы пользуетесь картой в Европе, рекомендую оформить карту в евро, чтобы избежать конвертации при снятии наличных или оплате




#1187962 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 22 December 2023 - 10:59 в Общие вопросы

Подскажите пожалуста, как с паксум вывести в крипту? У меня в переводах светится только банк, р2р и между счетами.

Зайдите в Bank & Card Transfers, там у вас должен быть вывод в крипту




#1189608 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 04 January 2024 - 11:42 в Общие вопросы

Подскажите пожалуйста, можно ли подтвердить адрес электронной выпиской из банка, если на ней нет печатей? Только адрес, имя и транзакции

Да, такая выписка принимается 

загрузите оригинал выписки в личный кабинет




#1192341 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 22 January 2024 - 13:04 в Общие вопросы

 

 

 девочки привет . скажите  а если аккаунт на паксуме закрыли  потому что долго не заходила  то теперь его не восстановить и новый не сделать ?  

восстановление старого аккаунта невозможно, но вы можете зарегистрировать новый аккаунт, используя новую почту

 

 Лена доброе  утро . вот у меня такая ситуация со старым что он  был лимитед ( не могла заново подтвердить данные из за старой камеры и телефона) . я попыталась войти через  пк и там надо было подключить телефон , я сделала ( в приложении мне ничего не  отображает ) но когда с пк то приходит на телефон уведомление , я принимаю и жму на пк  все принять и мне пишет аккаунт закрыт , но я перезагружаю страницу и меня впускает в свой акк  где мне надо подтвердить личность адрес телефон . вот мне и не понятно закрыт или  что это 

 

Здравствуйте, написала вам в лс




#1194780 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 08 February 2024 - 14:45 в Общие вопросы

Ваш депозит на сумму USD не прошел проверку. Для возврата средств отправьте сообщение с адресом кошелька USDT. После проверки средства будут возвращены на указанный адрес за вычетом комиссии сетидамф, кто сталкивался? Тг кошелек не принял бабки с паксума

Здравствуйте, 

напишите, пожалуйста, в саппорт [email protected], вам дадут номер кошелька на который можно вернуть средства




#1195461 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 12 February 2024 - 17:26 в Общие вопросы

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а почему нельзя выводить с Paxum на местную карту Сербии? Сейчас много Русских живёт в Сербии, по очевидным причинам и это "направление" было бы очень популярным. Да, карту в Сербию доставить не проблема, но проблема в другом: так как Paxum не выводит деньги в эту страну, OnlyFans не добавляет Paxum как возможный способ вывода с сайта. Приходится пользоваться менее удобным Космо, но и с ним проблемы сейчас есть. Я знаю что вы действительно можете сделать чудо, именно с этой надеждой и пишу)) Как создать коллективное обращение о добавлении способа вывода на местную сербскую карту?) Я знаю несколько человек из Сербии, кто бы немедленно начал использовать этот способ вывода. Спасибо!

 

Здравствуйте!
Хороший вопрос, я вам напишу лс для уточнения некоторых данных. 




#1198388 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 29 February 2024 - 15:09 в Общие вопросы

 

 

Скажите, у вас верификация лица и паспорта мгновенно проходит? Что то я полночи просидела и все показывает ограничен да ограничен. Раньше как то сразу ограничения снимались или это не принимает и заново нужно делать. Устала уже от этой проверки сил нет, а результата ноль.

здравствуйте, система проверила ваш документ для личности?

 

Здравствуйте. Спасибо за отклик. Сегодня, наконец, я успешно прошла верификацию. Проблема была вот в чем: российский паспорт отклоняли с пометкой, что нужно электронный документ и проверьте действителен ли ваш паспорт ( у меня бумажный российский паспорт старого образца, который я все время использовала для подтверждения личности здесь, добавляла в колонку для ID). Это у системы сбой какой то был или русские бумажные паспорта больше не принимают?

 Решила проблему тем, что добавила загран в раздел passporte и приняли.

 

Здравствуйте,

система может не принять только если это паспорт старого образца с рукописными данными. Возможно вы выбирали не правильный тип документа перед сканирование. Вместо Identity Card, выбрали Passport и тогда система не сканирует документ, т. к. этот раздел предназначен для загранпаспорта




#1205393 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 08 April 2024 - 12:28 в Общие вопросы

Здравствуйте,

 

Хотим извиниться за возникшие неудобства из-за технических проблем, которые помешали отправить криптовалютные переводы.
 
Теперь у вас есть возможность сделать новые переводы на ваши криптокошельки.
 
Спасибо вам за терпение и понимание! 



#1212239 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 16 May 2024 - 11:27 в Общие вопросы

 

перевод доступен через 2 сети - ERC20 и TRC20

 

 

комиссия разная. для TRC20 - 5$, а для ERC20 - 15$ + Комиссия сети 

 

Здравствуйте! Я по неопытности в первый раз использовала сеть ERC20. Сейчас узнала , что комиссия разная , хочу поменять сеть. Написала yes - to remove entered Beneficiary Details. Сеть поменяла на TRC20 , но почему -то сумма вывода не поднимается выше 82 USDT. На счету 100 долларов. Почему ?

 

Здравствуйте, 

а вы выберите для начала монету USDT, потом в окне Enter Beneficiary Details измените сеть на TRC20 и введите номер кошелька, а потом уже указываете сумму перевода

Тогда система правильно рассчитает комиссию за перевод по TRC20




#1212240 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 16 May 2024 - 11:27 в Общие вопросы

Всем привет, подскажите пожалуйста, если у меня в паксуме в графе переводы написано "В настоящее время нет доступных способов перевода". То просто нужно написать в поддержку, или как-то можно самостоятельно это исправить?

напишите, пожалуйста, в поддержку на почту [email protected] и они вам помогут




#1214338 paxum.com

Отправлено от Elena Paxum PL 28 May 2024 - 09:59 в Общие вопросы

Подскажите пожалуйста, а что по поводу Кыргызстана ?

Для Кыргызстана доступны крипто, карта ЮнионПэй

и надеемся, что скоро начнет работать перевод Ваер (SWIFT)