Перейти к содержимому


Публикации Stripchat.com

29 публикаций создано Stripchat.com (учитываются публикации только с 29-Апрель 23)



#1194555 Stripchat.com

Отправлено от Stripchat.com 06 Февраль 2024 - 17:31 в Обсуждение вебкам-сайтов

Можно ли продолжить работать на этих документах или нужно перерегистрировать на другие? Модель на стрипчате.

 

 

Да, пока не получите специальное уведомление от службы модерации с просьбой подгрузить новый документы, можно ничего специально не предпринимать и продолжать работать.




#1195918 Stripchat.com

Отправлено от Stripchat.com 15 Февраль 2024 - 14:14 в Обсуждение вебкам-сайтов

Скоро дадим апдейт касательно DAC7 и всей ситуации с платежными реквизитами.

 

Пожалуйста, оставайтесь спокойными, не поддавайтесь панике flowers.gif




#1195925 Stripchat.com

Отправлено от Stripchat.com 15 Февраль 2024 - 14:57 в Обсуждение вебкам-сайтов

Скоро появится официальная новость (дождитесь ее, пожалуйста :)), но если кратко, то ситуация такая:
 • Если вы резидент ЕС, то вам надо обновить данные (крайне желательно указать свой TIN и VAT, если они у вас есть, но если пока нет - указывайте, что нет).
 • Если же это не про вас, то можете на свое усмотрение или заполнить данные или просто отметить галочками поля "I don't have TIN / I don't have VAT" - вы в любом случае не подпадаете под директиву DAC7.




#1195937 Stripchat.com

Отправлено от Stripchat.com 15 Февраль 2024 - 16:35 в Обсуждение вебкам-сайтов

 

Для сайта на русском (если не живу в ЕС) следует отметить галочками "У меня нет ИНН" и "У меня нет НДС", верно?

 

 

Вы можете заполнить эти поля, а можете отметить, что у вас нет ни ИНН, ни НДС. Вы (как уже было сказано выше) под эту директиву не подпадаете, так что действия остаются на ваше усмотрение. Это же относится и у указанию адреса.

 

 

Подскажите, пожалуйста, у кошелька Trust есть возможность получения платежей с использованием смарт-контрактов? Раньше этот кошелек и стоял, на этой неделе получила на него выплату и всегда получала на него. Можно просто его снова указать?

 

Этот момент лучше уточнить в службе поддержки кошелька