Вопрос представителю - скажите, а есть ли возможность открыть виртуальную карту не ЮП? Визу или МК? Сегодня с удивлением обнаружила, что Алиэкспрес не принимает карты ЮП к оплате.
Здравствуйте,
Карта МК доступна для стран ЕС. Какая страна у вас?
191 публикаций создано Elena Paxum PL (учитываются публикации только с 13-Май 23)
Отправлено от Elena Paxum PL 11 Май 2023 - 15:18 в Общие вопросы
Вопрос представителю - скажите, а есть ли возможность открыть виртуальную карту не ЮП? Визу или МК? Сегодня с удивлением обнаружила, что Алиэкспрес не принимает карты ЮП к оплате.
Здравствуйте,
Карта МК доступна для стран ЕС. Какая страна у вас?
Отправлено от Elena Paxum PL 09 Август 2023 - 17:13 в Общие вопросы
у меня ОТП банк не именная, все выводится
А как вы подтверждали, что она вам принадлежит? Договор подошел?
Отправлено от Elena Paxum PL 14 Август 2023 - 09:52 в Общие вопросы
Елена и коллеги, которые , может быть в курсе,
Можно ли установить приложение Паксум и пользоваться на двух разных девайсах. Или оно как-то привязано к устройству и допускается использовать только на одном гаджете?
Можно, на втором девайсе нужно будет подтвердить опять же вход. Это возможно с уже привязанного телефона (отправляется пуш-уведомление о новом входе), либо пройти онлайн идентификацию личности с документом.
Отправлено от Elena Paxum PL 14 Август 2023 - 12:04 в Общие вопросы
Уже несколько дней в паксуме не показывает курс пересчёта доллара в рубли, по какому курсу выводится. Видно только сумму, которую я вывожу. Transfer Fee и Total (где уже пересчитанная сумма+fee)
Сейчас курс пересчёта не показывается вообще или у меня что-то не то с аккаунтом?
Отправлено от Elena Paxum PL 17 Август 2023 - 10:15 в Общие вопросы
Тогда получается, что нет гарантий, если я оформлю вывод на эту карту, что мой аккаунт не заблочат на полгода(. Поэтому и спрашиваю, если создать тикет и задать вопрос о выводе на эту карту заранее, прислав все документы, будут ли нормально проходить платежи?! У меня 3 сайта вывод только на паксум и ещё 1 на карту, и если паксум заблокируют, то для меня это ж@па). Поэтому заранее рассматриваю последствия.. возможно, если Елена будет здесь, то прокомментирует можно ли заранее карту верифицировать в паксум?!
Да, раньше удобно было, что можно было прикреплять карты заранее, и посылать документы на них соответственно, сейчас то это только при выводе можно узнать. Может, Елена скажет им, чтобы и эту опцию снова ввели
Заранее невозможно верифицировать карту. Рекомендую заранее запросить в банке выписку по карте, если на карте нет вашего имени. Это может быть электронная выписка либо на бумажном носителе с печатью банка. Оформляете вывод на карту, и при получении тикета с запросом информации вы отправляете уже имеющуюся выписку. Лучше всего отправить именно выписку, где указывается номер карты и ФИО, а не скриншот из приложения.
Отправлено от Elena Paxum PL 21 Август 2023 - 12:51 в Общие вопросы
Елена или коллеги, кто знает, скажите пожалуйста, лимит одной транзакции 750$ - это суммарно с комиссией должно быть , или 750$ - это то что можно перевести непосредственно на карту , плюс комиссия добавится.?
Лимит на карту для РФ - 750 долл, без комиссии.
Отправлено от Elena Paxum PL 30 Октябрь 2023 - 11:45 в Общие вопросы
Это что каждый раз такое будет ?Как можно отключить это чтобы каждый раз оно не выбивало заново . Ужасно бесит
Отключить невозможно, это обязательная функция для вашего аккаунта, предназначенная для повышения безопасности
Отправлено от Elena Paxum PL 30 Октябрь 2023 - 14:18 в Общие вопросы
А что теперь необходимо обязательно устанавливать приложение на телефон ?
да, теперь обязательно устанавливать мобильное приложение
Отправлено от Elena Paxum PL 30 Октябрь 2023 - 17:48 в Общие вопросы
Даже если коды подтверждение отключены?
Даже если коды отключены
Отправлено от Elena Paxum PL 31 Октябрь 2023 - 11:07 в Общие вопросы
Можно ли больше одного девайся подвязать ?
да, теперь обязательно устанавливать мобильное приложениеА что теперь необходимо обязательно устанавливать приложение на телефон ?
Меня тоже этот вопрос интересует.
Можно
в настройках безопасности появится все подвязанные устройства, можно удалить или добавить новый
Отправлено от Elena Paxum PL 31 Октябрь 2023 - 11:08 в Общие вопросы
Даже если коды отключены
Елена, здравствуйте! Уже 5ый день перевод находится в статусе пендинг. Подскажите, пожалуйста, нормально ли это или нужно писать в поддержку? Может он завис просто. Или действительно 5ый день могут проверять перевод и нужно ждать? Отправляла в ночь с четверга на пятницу) Спасибо)
Нужно ждать, идет проверка, иногда может занять немного больше времени
спасибо за понимание!
Отправлено от Elena Paxum PL 04 Декабрь 2023 - 18:02 в Общие вопросы
Напишите кто-нибудь тг Елены паксум пожалуйста в личку. Перевод не приходит четвертый день;((
написала в лс
Отправлено от Elena Paxum PL 04 Декабрь 2023 - 18:05 в Общие вопросы
У кого тоже проблемы со входом в паксум с компа????? приходит пуш на телефон и там -Missing login details ,Sign in to your account and try again
логинюсь и все по новой!!! аааа wtf???
Здравствуйте,
выйдите из системы в приложение с помощью кнопки Logout, а потом зайдите с логином и паролем
должен работать вход после этого
Отправлено от Elena Paxum PL 04 Декабрь 2023 - 18:07 в Общие вопросы
Это какой-то кошмар.
Знать бы навсегда ли вывод в долл запрещен для Укр или на время, тк менять платежку не хотелось бы ((
На данный момент только гривна доступна для вывода
минимальная сумма перевода - 60 долл
если меньше то не получится вывести
Отправлено от Elena Paxum PL 06 Декабрь 2023 - 11:19 в Общие вопросы
Добрый день , я не пойму страну Украину заблокировали для вывода денег? На всех картах которые подгружены в паксум вот такое уведомление красным County is not longer available!!!! Это что значит? Все ? Деньги вывести нельзя?
Вывод работает, но только в гривне.
Нужна карта Мастеркард, данные карты нужно ввести заново в раздел Bank & Card Transfers - External Card.
Минимальная сумма для вывода без учета комиссии 60 долларов
Отправлено от Elena Paxum PL 06 Декабрь 2023 - 11:21 в Общие вопросы
Елена, подскажите, на карты рб больше не будет вывода? Только через крипту?
верно, только через крипту пока что
будут изменения, мы сообщим
Отправлено от Elena Paxum PL 21 Декабрь 2023 - 11:19 в Общие вопросы
Там где я снимаю постоянно, работали раньше с паксумом. Вот думаю, может что поменялось. Вообще не понимаю где искать информацию, может Елена подскажет, были ли какие обновления по поводу карт.я сегодня сняла но в Украине. а вообще многие банкоматы не работают с паксум картами , надо еще поискать.
И еще у меня вопрос, девочки, как вы узнаете курс, по которому можно снять деньги? Вот например в онлайн банкинге своего банка я вижу текущий курс и понимаю, какую сумму я могу снять, а в паксуме я вечно тыкаю наугад. Это же еще и от страны зависит, где снимаешь, ну вот в конверторе например я всегда могу забить соотношение одной валюты к другой и понять какой курс, а в паксуме он получается совсем другой. Есть ли вообще какая-нибудь функция проверить курс при снятии с карт паксум?
Курсы обмена устанавливаются нашими банковскими партнерами и определяются рынком валютного обмена
Если вы пользуетесь картой в Европе, рекомендую оформить карту в евро, чтобы избежать конвертации при снятии наличных или оплате
Отправлено от Elena Paxum PL 22 Декабрь 2023 - 10:59 в Общие вопросы
Подскажите пожалуста, как с паксум вывести в крипту? У меня в переводах светится только банк, р2р и между счетами.
Зайдите в Bank & Card Transfers, там у вас должен быть вывод в крипту
Отправлено от Elena Paxum PL 22 Декабрь 2023 - 11:03 в Общие вопросы
А почему теперь на против еврового счета если смотреть с веб версии пишется - premium?) что конкретно премиум?)
Доступно пополнение счета евро по IBAN
Отправлено от Elena Paxum PL 22 Декабрь 2023 - 17:59 в Общие вопросы
Elena Paxum, скажите пожалуйста, переводы на крипту будут работать в Рождество?
Платежи Paxum P2P всегда работают в режиме 24/7/365 и не зависят от штата сотрудников Paxum.
Однако платежи, требующие обработки персоналом, такие как исходящие EFT (местный банковский перевод), OCT и т. д., будут приостановлены на время праздничных каникул
Отправлено от Elena Paxum PL 08 Февраль 2024 - 14:45 в Общие вопросы
Ваш депозит на сумму USD не прошел проверку. Для возврата средств отправьте сообщение с адресом кошелька USDT. После проверки средства будут возвращены на указанный адрес за вычетом комиссии сетидамф, кто сталкивался? Тг кошелек не принял бабки с паксума
Здравствуйте,
напишите, пожалуйста, в саппорт [email protected], вам дадут номер кошелька на который можно вернуть средства
Отправлено от Elena Paxum PL 22 Декабрь 2023 - 18:05 в Общие вопросы
Elena Paxum, скажите пожалуйста, переводы на крипту будут работать в Рождество?
Платежи Paxum P2P всегда работают в режиме 24/7/365 и не зависят от штата сотрудников Paxum.
Однако платежи, требующие обработки персоналом, такие как исходящие EFT (местный банковский перевод), OCT и т. д., будут приостановлены на время праздничных каникул
То есть крипта тоже не будет работать до 27 декабря? Я просто не вижу ничего про нее в письме, она требует персонала или нет?
только п2п работают в режиме 24/7
Отправлено от Elena Paxum PL 12 Февраль 2024 - 17:41 в Общие вопросы
А какой сейчас курс на паксуме при выводе на на карту РФ?
Курс можно посмотреть в разделе переводов после выбора страны и типа перевода.
Отправлено от Elena Paxum PL 12 Февраль 2024 - 17:26 в Общие вопросы
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а почему нельзя выводить с Paxum на местную карту Сербии? Сейчас много Русских живёт в Сербии, по очевидным причинам и это "направление" было бы очень популярным. Да, карту в Сербию доставить не проблема, но проблема в другом: так как Paxum не выводит деньги в эту страну, OnlyFans не добавляет Paxum как возможный способ вывода с сайта. Приходится пользоваться менее удобным Космо, но и с ним проблемы сейчас есть. Я знаю что вы действительно можете сделать чудо, именно с этой надеждой и пишу)) Как создать коллективное обращение о добавлении способа вывода на местную сербскую карту?) Я знаю несколько человек из Сербии, кто бы немедленно начал использовать этот способ вывода. Спасибо!
Здравствуйте!
Хороший вопрос, я вам напишу лс для уточнения некоторых данных.
Отправлено от Elena Paxum PL 13 Февраль 2024 - 15:20 в Общие вопросы
У всех заходит в приложение?
Здравствуйте,
Проблема была устранена. Обновите приложение и повторите, пожалуйста, вход в личный кабинет
Система для сообществ IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Wild Diablo