девочки, вы более подходящего места не нашли, где срочные вопросы о техпроблемах задать? как бы для этого поддержка есть, а форумы 24/7 никто не мониторит
Где хочу там и задаю.
Отправлено 18 Март 2019 - 23:53
девочки, вы более подходящего места не нашли, где срочные вопросы о техпроблемах задать? как бы для этого поддержка есть, а форумы 24/7 никто не мониторит
Где хочу там и задаю.
Отправлено 18 Март 2019 - 23:54
девочки, вы более подходящего места не нашли, где срочные вопросы о техпроблемах задать? как бы для этого поддержка есть, а форумы 24/7 никто не мониторит
слушай, а что ты постоянно цепляешься к постам в этой теме?
Уже даже меня начинает раздражать, хотя я к тебе ровно относилась.
Во первых, понятно, что проблема массовая, и техподдержка ничем не поможет. Во вторых, поддержка в любом случае мало помогает, тут и то более развернутые ответы дают.
Сообщение отредактировал RedGirl25: 18 March 2019 - 23:55
Отправлено 18 Март 2019 - 23:56
слушай, а что ты постоянно цепляешься к постам в этой теме?
девочки, вы более подходящего места не нашли, где срочные вопросы о техпроблемах задать? как бы для этого поддержка есть, а форумы 24/7 никто не мониторит
Уже даже меня начинает раздражать, хотя я к тебе ровно относилась.
Во первых, понятно, что проблема массовая, и техподдержка ничем не поможет. Во вторых, поддержка в любом случае мало помогает, тут и то более развернутые ответы дают.
Отправлено 19 Март 2019 - 00:01
+ опять лагает сайт . А админы Бонги могли бы и предупреждать заранее , что будут тех . работы на сайте или что произошел сбой какой-то . Это ведь не сложно сделать , написать одно предложение на форуме . И еще вопрос к админам Бонги - когда появится кнопка досрочного вывода и появится ли она вообще ?
Отправлено 19 Март 2019 - 00:03
дают, но через какой промежуток времени? поэтому и спрашиваю, не логичней ли спросить у поддержки напрямую вместо того, что на форуме сто лет ждать ответа, а в итоге все само заработает как всегда было?слушай, а что ты постоянно цепляешься к постам в этой теме?девочки, вы более подходящего места не нашли, где срочные вопросы о техпроблемах задать? как бы для этого поддержка есть, а форумы 24/7 никто не мониторит
Уже даже меня начинает раздражать, хотя я к тебе ровно относилась.
Во первых, понятно, что проблема массовая, и техподдержка ничем не поможет. Во вторых, поддержка в любом случае мало помогает, тут и то более развернутые ответы дают.
Сообщение отредактировал secretka: 19 March 2019 - 00:10
Отправлено 19 Март 2019 - 00:20
дают, но через какой промежуток времени? поэтому и спрашиваю, не логичней ли спросить у поддержки напрямую вместо того, что на форуме сто лет ждать ответа, а в итоге все само заработает как всегда было?
пс кстати, стесняюсь спросить, вот если техподдержка не поможет с ответом почему глючит сайт, то чем тогда может помочь форум который к этому сайту относится только тематикой? кто-то скажет ждите все пройдет? или важен сам факт что у всех все плохо, но мы держим кулачки?
Я писала в поддержку, прошу тебя не умничай плиз )
Я тебя на форуме каждый день вижу , тебе заняться нечем ?
Мне нужно услышать мнение моделей )
И да тут порой дают более развёрнутый ответ чем в техподдержке.
Отправлено 19 Март 2019 - 00:26
кто-то скажет ждите все пройдет? или важен сам факт что у всех все плохо, но мы держим кулачки?
ну мне, например, важно было прочитать, что не только у меня глючит сайт.
п.с. и кстати насчет техподдержки. Как то было такое, глючил сайт, я пишу им- это проблема общая или лично у меня? на что мне отвечают- попробуйте почистить куки и зайдите с другого браузера. А потом на форуме прочитала, что не только у меня были в тот день проблемы, а у многих. А я думала, что проблема у меня, и тыщу раз перезагружала ноут. Так что в ж..техподдержку)
Отправлено 19 Март 2019 - 00:31
Отправлено 19 Март 2019 - 00:36
еслиб эту поддержку в ж то до сих пор ничего не работало бы, а раз исправили и работает(в отличии от других многих) значит она есть и справляется со своими задачами, а люди с кем вы переписывались- как операторы в той или иной кампании, их посадили отвечать вот они и отвечают, правда часто шаблонно...ну мне, например, важно было прочитать, что не только у меня глючит сайт.кто-то скажет ждите все пройдет? или важен сам факт что у всех все плохо, но мы держим кулачки?
п.с. и кстати насчет техподдержки. Как то было такое, глючил сайт, я пишу им- это проблема общая или лично у меня? на что мне отвечают- попробуйте почистить куки и зайдите с другого браузера. А потом на форуме прочитала, что не только у меня были в тот день проблемы, а у многих. А я думала, что проблема у меня, и тыщу раз перезагружала ноут. Так что в ж..техподдержку)
Отправлено 19 Март 2019 - 00:46
Отправлено 19 Март 2019 - 08:44
Сообщение отредактировал Каролина: 19 March 2019 - 08:45
Отправлено 19 Март 2019 - 09:16
обычно приходили с 11 -13 по мкс . но бывало и после 16.
Есть кто досрочными выплатами во вторник пользовался? Во сколько её ожидать то? Или все индивидуально? Я конечно все понимаю что "в течении вторника" но может есть какая нибудь закономерность.
Ответить
Бизнес LiveShow →
Новичкам →
ПОМОЩЬ НОВЕНЬКИХ (БЕСПЛАТНО ИЛИ ПЛАТНО)Автор Fllux, 19 апр 2023 ![]() |
|
![]() |
||
Бизнес LiveShow →
Новичкам →
Советы для парыАвтор Poni2, 07 сен 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Бизнес LiveShow →
Поиск работы →
Поиск чаттеров и менеджеров в Onlyfans $$$Автор Chuck Bass, 07 сен 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Прочее →
Куплю-продам →
Продам ловенсы - 4 шт, новыеАвтор Katy-pinkie, 17 апр 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Прочее →
Трёп →
Ваши прогнозы на католическое Рождество и новый годАвтор Crazydaisy, 23 дек 2021 ![]() |
|
![]() |
4 пользователей, 264 гостей, 0 скрытых пользователей