Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 26894

#10381 paxum.com Emmy

Emmy

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 16:09

Зашла  проверить ,все нормально  заходит .Но  я  с телефона  через хром захожу.



#10382 paxum.com muriam

muriam

    Newbie

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 19:14

Девчат,пролистала хулиард страниц по теме не нашла,такой вопрос, кто сталкиввлся? Все доки одобрили, но саппорт прислали письмо:

Для окончательной верификации вашего аккаунта Paxum просим ответить на несколько вопросов и предоставить информацию об источнике средств, которые будут поступать на ваш счет:

1) Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о назначении счета: какие товары/услуги вы реализуете/предоставляете?

2) От кого вы намерены получать средства? Приведите, пожалуйста, несколько названий компаний (и адрес сайта) или пользователей Paxum (имя пользователя = email, указанный им при регистрации), которые будут платить вам через нашу платежную систему.

Что отвечали ?

#10383 paxum.com urLOVE

urLOVE

    I dont give a *** about what people think of me.

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 751 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:21

Девчат,пролистала хулиард страниц по теме не нашла,такой вопрос, кто сталкиввлся? Все доки одобрили, но саппорт прислали письмо:

Для окончательной верификации вашего аккаунта Paxum просим ответить на несколько вопросов и предоставить информацию об источнике средств, которые будут поступать на ваш счет:

1) Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о назначении счета: какие товары/услуги вы реализуете/предоставляете?

2) От кого вы намерены получать средства? Приведите, пожалуйста, несколько названий компаний (и адрес сайта) или пользователей Paxum (имя пользователя = email, указанный им при регистрации), которые будут платить вам через нашу платежную систему.

Что отвечали ?

название сайта и каммодель.Читайте форум внимательнее



#10384 paxum.com Nata_chka

Nata_chka

    Advanced Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:26

Привет всем! А как дела в данный момент с выводом на visa в РФ?



#10385 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:49

Девочки , что с паксум??буквально 2 дня назад все норм было же ... Я туда деньги вывела ... Как теперь быть ?? Кто нибудь писал им в поддержку ?

 

Все работает, что у вас не получается?

 

Привет всем! А как дела в данный момент с выводом на visa в РФ?

На карты Виза  для РФ не работает вывод, к сожалению. Вам потребуется МастерКард. 



#10386 paxum.com Nata_chka

Nata_chka

    Advanced Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 21:09

Все работает, что у вас не получается?

На карты Виза  для РФ не работает вывод, к сожалению. Вам потребуется МастерКард. 

 

Еще год назад узнавала про union pay, а теперь даже на визу вывода нет. Паксум держет марку!  Как всегда г""""



#10387 paxum.com Chiara

Chiara

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 01:19

Здравствуйте! Лет 5-6 назад я регилась на паксуме, недолго пользовалась, пару месяцев и перешла на другие методы выплат. Сейчас мы возвратились к Паксуму, для вывода с Чатуре. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ АКК на ПАКСУМЕ? Есть ли поддержка на русском, или возможно ли анулировать старый и сделать новый? Проблема осложняеся тем, что ни паролей, ни почты паксума не имею, утеряны данные.


Не важно, что говорят крысы за спиной у кисы.


#10388 paxum.com LinaFooxxx

LinaFooxxx

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 816 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 01:21

Здравствуйте! Лет 5-6 назад я регилась на паксуме, недолго пользовалась, пару месяцев и перешла на другие методы выплат. Сейчас мы возвратились к Паксуму, для вывода с Чатуре. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ АКК на ПАКСУМЕ? Есть ли поддержка на русском, или возможно ли анулировать старый и сделать новый? Проблема осложняеся тем, что ни паролей, ни почты паксума не имею, утеряны данные.

На одно сообщение выше твоего Лена паксум, это саппорт напиши ей в личку.

#10389 paxum.com muriam

muriam

    Newbie

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 14:54

Девчат,пролистала хулиард страниц по теме не нашла,такой вопрос, кто сталкиввлся? Все доки одобрили, но саппорт прислали письмо:
Для окончательной верификации вашего аккаунта Paxum просим ответить на несколько вопросов и предоставить информацию об источнике средств, которые будут поступать на ваш счет:
1) Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о назначении счета: какие товары/услуги вы реализуете/предоставляете?
2) От кого вы намерены получать средства? Приведите, пожалуйста, несколько названий компаний (и адрес сайта) или пользователей Paxum (имя пользователя = email, указанный им при регистрации), которые будут платить вам через нашу платежную систему.
Что отвечали ?

название сайта и каммодель.Читайте форум внимательнее

Благодарю)

#10390 paxum.com xmodelrussia

xmodelrussia

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 00:24

Елена! Что там с мега выгодным выводом для рф-который вы обещали? Появился или опять слова в воздух?

#10391 paxum.com missplayboy

missplayboy

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 18:55

не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again "sad1.gif Такого еще не было.


Сообщение отредактировал missplayboy: 27 Декабрь 2020 - 18:55

 

 


#10392 paxum.com Matreshka777

Matreshka777

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 21:17

не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again "sad1.gif Такого еще не было.

на паксум вы заходили сам ? там подтвердить данные нужно .



#10393 paxum.com missplayboy

missplayboy

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 21:21

 

не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again "sad1.gif Такого еще не было.

на паксум вы заходили сам ? там подтвердить данные нужно .

подтверждала


Сообщение отредактировал missplayboy: 27 Декабрь 2020 - 21:22

 

 


#10394 paxum.com Soon77

Soon77

    Newbie

  • Newbies
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 23:19

 

 

не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again "sad1.gif Такого еще не было.

на паксум вы заходили сам ? там подтвердить данные нужно .

подтверждала

 

Такая же проблема



#10395 paxum.com kittenslips

kittenslips

    Super Member

  • Premoderation
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 835 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 13:27

не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again "sad1.gif Такого еще не было.

 

какая-то шняга у же несколько таких сообщений от иностранных моделей с таким же сообщение. а я как раз на онлике накопила сумму на вывод... блин, не ясно что это



#10396 paxum.com Borschets

Borschets

    Member

  • Members
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:29

Там заново просят подтвердить ,сколько это  обычно времени занимает? 



#10397 paxum.com eyescrystalll

eyescrystalll

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 16:51

Елена,подскажите если у меня истекает срок документа 01.01.2021 мне нужно им что то отправить или ждать,что они сами напишут

#10398 paxum.com Natusikk

Natusikk

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 17:10

И мобильное приложение пишет ошибку



#10399 paxum.com zolzol

zolzol

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 17:46

Елена подскажите если планируемые суммы поступления в месяц немного изменились это оязательно обновлять в появившемся окне подтверждения информации?



#10400 paxum.com Просто фаталити

Просто фаталити

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 18:10

Что опять с приложением?(

мели Емеля, твоя неделя




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 27

1 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей