Перейти к содержимому


Фотография

ТУРЕЦКИЕ САЙТЫ (ОБЗОР)


Сообщений в теме: 118

#1 ТУРЕЦКИЕ САЙТЫ (ОБЗОР) Cocochanel

Cocochanel

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 00:28

Привет красотки

Перед тем как вам что-нибудь предлагать хочу рассказать чуток о своих отношениях с турецкими сайтами. Сейчас их намного больше чем с того времени как я только начинала. Работаю я с ними больше 3 лет уже и внимательно смотрю за появлением новых.

Вообщем девочки хочу чтобы вы ориентировались где собираетесь работать и раскрою вам + и – всех сайтов которые уже представлены в Украине и Росии.

SARMASDOLAS – самый старый на моей памяти, много посетителей, один из наиболее прибыльных турецких

BEYZAM – один из тех которые мне лично совсем не нравятся, но может понравиться тем кто совсем не знает языка, так как там встроенный русско-турецкий переводчик (он портит работу тем, кто знает язык), клиентов не там много как на сармаше турчанок мало если вообще они есть. Ваш % будет зависить от посредника 50-70 больше вы не найдете так что не ищите. А так же минимум к обнулению тоже зависит от посредника может быть 50 или 100 лир. Но этот сайт на самом деле идеальный вариант для тех кто не знает на англ ни турецкого)  

(если хотите на сармаш или бейзам то видила в соседней теме представительницу)

Так же есть сайт CAFECANLІ. Минимум на этом сайте 250 лир даеться 2 недели чтобы их сделать при этом вы получаете примерно 70 %. Клиентов мало так как на любом из других турецких сайтов 250 лир спокойно делается за неделю. (если хотите попробоваться тут ищите представительницу вконтакте  могу помочь)

А теперь о своих сайтах))

Следующий сайт  относительно новый на просторах Украины Derya собственно первый ник для Украины для работы на этом сайте дала я, предлагаю вам поработать на нем. Минимум на этом сайте 150 лир

+ ваши 75% независимо от зароботка