для владельцев авто...
#1
Отправлено 22 Январь 2006 - 22:16
http://wwwboards.aut...112/34783.shtml
то есть мы еще хорошо живем
бейсбольной битой
#2
Отправлено 22 Январь 2006 - 23:06
в эти морозы для многих проблема согреться дома, но также многим нужно согревать еще и свои машины Лазала в инете,искала полезные советы на тему как завести машину в такой холод и вот что нашла....
http://wwwboards.aut...112/34783.shtml
то есть мы еще хорошо живем
Эх блин нечего мне в мороз заводить....
А про замерзающий глушитель это прикольно конечно!
#5
Отправлено 23 Январь 2006 - 17:34
А в багажник было не влезть, пришлось бежать домой за феном и отогревать замок А на стоянке все ехидно хихикали Зато получилось
А еще перед уходом, надо открыть двери и выстудить салон, чтоб резинки не примерзли за ночь. Иначе придецца утром кулаками стучать по периметру дверей
#6
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:22
А мне на стоянке посоветовали картонку перед радиатором засунуть, и правда лучше стало. Печка хоть салон греет
Это помогает
А в багажник было не влезть, пришлось бежать домой за феном и отогревать замок А на стоянке все ехидно хихикали Зато получилось
Для этого размораживатель за 30 рублюев продается, утром заливаешь, ждешь 2 минуты и открывается без проблем
А еще перед уходом, надо открыть двери и выстудить салон, чтоб резинки не примерзли за ночь. Иначе придецца утром кулаками стучать по периметру дверей
И двери на ночь обязательно открытыми оставлять!
#7
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:26
А вообще наблюдала разные способы-картонки перед радиатором, паяльные лампы под машиной, чайники с горячей водой, одеяла под капот на ночь и т.д
бейсбольной битой
#8
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:29
[/quote]
А если у кого-то машина во дворе стоит?
бейсбольной битой
#9
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:48
И двери на ночь обязательно открытыми оставлять!
[/quote]
А если у кого-то машина во дворе стоит?
[/quote]
я шутил над предыдущим постом...но ваш пост не менее смешной)))
#10
Отправлено 23 Январь 2006 - 19:35
Для этого размораживатель за 30 рублюев продается, утром заливаешь, ждешь 2 минуты и открывается без проблем
WD-40 не спасал, было испшикано пол-баллончика. Видимо прихватило смазку в замке.
А на счет дверей, нет смысла прикалывацца, лучше салон остудить, чтоб потом с чайником не бегать. Ну и смазывать резинки дверей незамерзающей химией.
А у соседа на стоянке электролит в аккумуляторе замерз Долил водички гыгы
#11
Отправлено 23 Январь 2006 - 21:24
WD40 - это не размораживатель. Размораживатели на основе парафина. Действуют супер. Прыснул и через 30сек-1мин действительно замок начинает работать. Если не мыть в морозы - откуда взяться влаге на резинках? Я не завелся сам только в -35 ... До -31 заводился исключительно с АКБ, без забирания её в тепло. Просто АКБ новый, свечи новые, масло синтетика...WD-40 не спасал, было испшикано пол-баллончика. Видимо прихватило смазку в замке.
А на счет дверей, нет смысла прикалывацца, лучше салон остудить, чтоб потом с чайником не бегать. Ну и смазывать резинки дверей незамерзающей химией.
А у соседа на стоянке электролит в аккумуляторе замерз Долил водички гыгы
#12
Отправлено 23 Январь 2006 - 22:13
WD40 - это не размораживатель. Размораживатели на основе парафина. Действуют супер. Прыснул и через 30сек-1мин действительно замок начинает работать. Если не мыть в морозы - откуда взяться влаге на резинках? Я не завелся сам только в -35 ... До -31 заводился исключительно с АКБ, без забирания её в тепло. Просто АКБ новый, свечи новые, масло синтетика...
у меня тоже новый аккумулятор и свечи и масло синтетика.....а ниже 20 и уже не заводится....не знаю уже что с ней делать, с етой засранкой
#13
Отправлено 23 Январь 2006 - 22:17
Ну, заводка ниже -20 делается с шаманством типа пробудка АКБ до завода включением дальнего света секунд на 15, а за тем минутной паузы. Продувкой свечей переодической, заливания бензина в масло, впрыском эфира в воздушный фильтр и т.п. Главное знать, что и как делать в меру. Если всё в машине исправно до -25 должна заводиться сама, а далее - всё зависит от квалификации заводящего. А вообще - поставьте сигналку с автозапуском или автономный подогрев и будет вам счастье. Я вот своё ведро на нормальную машину весной поменяю и обязательно так и сделаю, т.к. шаманить над машиной в мороз уже задрало!у меня тоже новый аккумулятор и свечи и масло синтетика.....а ниже 20 и уже не заводится....не знаю уже что с ней делать, с етой засранкой
#14
Отправлено 23 Январь 2006 - 22:37
Ну, заводка ниже -20 делается с шаманством типа пробудка АКБ до завода включением дальнего света секунд на 15, а за тем минутной паузы. Продувкой свечей переодической, заливания бензина в масло, впрыском эфира в воздушный фильтр и т.п. Главное знать, что и как делать в меру. Если всё в машине исправно до -25 должна заводиться сама, а далее - всё зависит от квалификации заводящего. А вообще - поставьте сигналку с автозапуском или автономный подогрев и будет вам счастье. Я вот своё ведро на нормальную машину весной поменяю и обязательно так и сделаю, т.к. шаманить над машиной в мороз уже задрало!
про свою квалификацию я лучше промолчу
а насчет всего остального....как стукнули морозы, так и стоит моя девочка на стоянке, а я из окошечка с ней здороваюсь , мне в принципе она сейчас особо без надобности, вторую неделю сижу безвылазно дома
а на будущий год тоже планирую ее поменять, и на новую уже тоже сигналку с автозапуском буду ставить
#15
Отправлено 24 Январь 2006 - 12:23
WD-40 не спасал, было испшикано пол-баллончика. Видимо прихватило смазку в замке.
А у соседа на стоянке электролит в аккумуляторе замерз Долил водички гыгы
Вэдэшка для смазывания замков или резьбы, при заморозках она непричем, evilbruce правильно написал- повторяться не буду.
А электролит может покрыться коркой льда только при полностью разряженном (убитом) аккумуляторе. А водичку (только дисциллат) доливать можно только когда в тепле аккум выстоиться и тогда сравнять уровень, чтобы нигде железки не торчали и потом зарядить его за ночь.
#16
Отправлено 24 Январь 2006 - 13:47
А если не заводится, еще может быть причина, что если хватануть бензина с водой, то она потом замерзает в топливном фильтре. А он как раз с самой нижней точке находится, у заднего правого колеса. Но меня предупредили, что зимой мерседесы от этого доставляют много проблем и что надо будет с феном залезать под машину и все фильтры были поменяны еще осенью Ну и заправляться надо на нормальных заправках.
Уффф... кажися потеплело Интересно, надолго
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей