Не удачная покупка ловенс
#1
Отправлено 21 Июнь 2022 - 21:07
#2
Отправлено 22 Июнь 2022 - 16:03
Зайдите в свой кабинет на сайте Ловенс. И там будет видно в ваших покупках, отправился ли Ловенс или нет. Мне тоже такое сообщение приходило. А потом в кабинете увидела, что мой заказ обрабатывается и скоро отправится. И пришел в срок.Всем привет, у меня такая ситуация, хотела заказать ловенс на официальном сайте, оплату производила через криптокошелек, мой платёж оправился, сняли деньги, и через пару часов мне приходит сообщение что мое время прошло и деньги им на счёт не поступили, как быть в этой ситуации очень переживаю((
#7
Отправлено 24 Июнь 2022 - 14:42
Сообщение отредактировал Laura_Palvin: 24 Июнь 2022 - 14:53
#8
Отправлено 24 Июнь 2022 - 15:43
Сколько времени прошло?? Крипта ушла.? Сколько подтверждений в сети ? Может не дошло ещё до нихНеееет,ничего не решено, отписала поддержка на англ., что с вашего логина заказ не прошел, я так понимаю, из-за впн туда-сюда, логин сбросилс и я заказала без авторизации. Теперь осталась без ловенса и без крипты моей походу. Поддержка не признала,что заказ совершен и дала нелепый ответ, что на карту типа деньги возвращаются, если какая-то ошибка, а платеж то с крипты был!!!! Я не понимаю, почему даже без авторизации они не видят мой заказ! Я написала им адрес, даже номер кошелька мой и их, когда писала в саппорт, а они морозятся.
#9
Отправлено 24 Июнь 2022 - 16:42
Неееет,ничего не решено, отписала поддержка на англ., что с вашего логина заказ не прошел, я так понимаю, из-за впн туда-сюда, логин сбросилс и я заказала без авторизации. Теперь осталась без ловенса и без крипты моей походу. Поддержка не признала,что заказ совершен и дала нелепый ответ, что на карту типа деньги возвращаются, если какая-то ошибка, а платеж то с крипты был!!!! Я не понимаю, почему даже без авторизации они не видят мой заказ! Я написала им адрес, даже номер кошелька мой и их, когда писала в саппорт, а они морозятся.
напишите им еще время во сколько вы оплатили,неприятная конечно ситуация(
#14
Отправлено 25 Июнь 2022 - 07:17
Пишите в поддержку, с указанием всего-всего, своего кошелька, их кошелька, дата, время, сумма и т.д. Максимально подробно изложите суть. Они в любом случае могут посмотреть и проверить.
Если заказывали без авторизации, то и в поддержку не от лица аккаунта пишите, видимо, они вас не поняли.
Сообщение отредактировал asdf: 25 Июнь 2022 - 07:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей