Одно дело реальная жизнь и общение ,а другое - маркетинг и работа . Не надо путать жизнь и работу . Практически в любой сфере надо "обрабатывать клиента" , чтоб он остановил выбор. Если заведомо понятно, что клиент тратит в пустую время - чао , а если есть перспективы выжать - подстраиваться. Ещё и уровень "сервиса " зависит . Чтоб банить налево и направо, надо иметь постоянную базу ,у кого она слабая ,те и могу дорожить клиентами, пусть и не от чистого сердца . А перед тем как судить или раздавать советы, покажите свои достижения в той сфере, в которую суете нос .
Вы же понимаете, что сейчас написали вообще ничего не значащие фразы?
"Типа умные", но по сути ни о чем: написали вы примерно следующее "нужно принимать решения смотря по конкретной ситуации". Ну да, это так. И что?
Сообщение отредактировал кругллый: 28 Февраль 2024 - 16:38