Перейти к содержимому


Фотография

Адсл-Авангард


Сообщений в теме: 17

#1 Адсл-Авангард Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 05:14

Нужна помощь.
Уже больше суток с интернетом - Адсл-Авангард творится странная фигня. Три четверти сайтов либо открываются очень медленно и частично, либо не открываются вообще.
Файл на 4 метра может качаться полтора часа.
Несколько сайтов, видимо с русскими среваками работает нормально - двое суток пользуюсь лишь яндекс-мылом, сайтом вконтакте и башоргом. Ни этот форум, ни какой бы то ни было из рабочих сайтов, ни еще 80% сайтов, которые мне нужны - не пашут. А, почтовые ящики на гмейле и яху мне тоже не проверить.
Техподдержка бубнит что-то о том, что понятия не имеют, в чем проблема и морозятся наглухо.
Сменить провайдре до начала марта возможности нет никакой - их тут просто нет.
Я не знаю, что делать, даже спать не могу.
Шаманские пляски с бубном, а ля перегрузить комп, перегрузить роутер, прочекать комп на вирусы, выставление ДНС-серверов (все указывает на то, что проблема с ними) автоматически и вручную - ни к чему не привели.
Возможно, вы оцените масштабность проблемы, если я скажу, что на написание и отправку этого сообщения потратила более семи часов.
И если вы его видите, то это Счастье.
Но думать о том, как я буду завтра пытаться читать ответы я даже пока не хочу...

#2 Адсл-Авангард tosh87

tosh87

    admin

  • Customer
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 07:36

Нужна помощь.
Уже больше суток с интернетом - Адсл-Авангард творится странная фигня. Три четверти сайтов либо открываются очень медленно и частично, либо не открываются вообще.
Файл на 4 метра может качаться полтора часа.
Несколько сайтов, видимо с русскими среваками работает нормально - двое суток пользуюсь лишь яндекс-мылом, сайтом вконтакте и башоргом. Ни этот форум, ни какой бы то ни было из рабочих сайтов, ни еще 80% сайтов, которые мне нужны - не пашут. А, почтовые ящики на гмейле и яху мне тоже не проверить.
Техподдержка бубнит что-то о том, что понятия не имеют, в чем проблема и морозятся наглухо.
Сменить провайдре до начала марта возможности нет никакой - их тут просто нет.
Я не знаю, что делать, даже спать не могу.
Шаманские пляски с бубном, а ля перегрузить комп, перегрузить роутер, прочекать комп на вирусы, выставление ДНС-серверов (все указывает на то, что проблема с ними) автоматически и вручную - ни к чему не привели.
Возможно, вы оцените масштабность проблемы, если я скажу, что на написание и отправку этого сообщения потратила более семи часов.
И если вы его видите, то это Счастье.
Но думать о том, как я буду завтра пытаться читать ответы я даже пока не хочу...

хм, скорее всего придется сменить провайдера=(((, тоже сталкивались с похожими проблемами, только не у авангарда (название умолчу, чтобы антирекламу не распространять :original: ) но с ними можно попытаться что то решить, врядли что то получится :thumbdown: да и для данной работы лучше все таки не ADSL.

#3 Адсл-Авангард Marseloss

Marseloss

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 299 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 09:13

Слушай Мэг, может тебе на вебплас перелезть. Они правда тоже воот с таким приветом, но не настолько конченые. + Авангард, он же повернут к клиенту всей своей жопаю, как любая полугос_контора.

#4 Адсл-Авангард tosh87

tosh87

    admin

  • Customer
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 09:14

Слушай Мэг, может тебе на вебплас перелезть. Они правда тоже воот с таким приветом, но не настолько конченые. + Авангард, он же повернут к клиенту всей своей жопаю, как любая полугос_контора.

согласен, что то многие из известных провайдеров нехило подводят в последнее время.... я про Корбину слышал не самую лестную инфу...

Сообщение отредактировал tosh87: 22 Февраль 2008 - 09:14


#5 Адсл-Авангард Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:05

То есть еще 2 недели минимум в таком режиме.. малоутешительно как-то
А вообще что это может быть? С чего только в моем районе?? Или вообще только у меня?

#6 Адсл-Авангард -Zoran-

-Zoran-

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:46

Спрашивать надо не тут, а в службе технической поддержки Вашего провайдера.

Заранее могу сказать, что если у вас нету опыта в означенных делах, то займёт это больше, чем две недели.
Да и качество услуги вполне приличное- сайт Авангарда открывается? Скорость до их сайта соответствует договору? Если да, то условия договора соблюдены и формальных причин менять ситуацию нет.

#7 Адсл-Авангард Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:58

Zoran, А если служба поддержки обещает перезвонить и не звонит? А напрямую с ними связываться не дают? А другого прова нет в моем районе, ну просто НЕ-ТУ :(

#8 Адсл-Авангард -Zoran-

-Zoran-

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:47

Zoran, А если служба поддержки обещает перезвонить и не звонит? А напрямую с ними связываться не дают? А другого прова нет в моем районе, ну просто НЕ-ТУ :(


Не волнуйтесь.

Сначала вашу заявку обработают, потом отсортируют и перешлют в соответствущее подразделение, там её поставят в очередь, потом, когда очередь подойдёт- проведут некоторую предварительную работу....Может, по результатам- перешлют в другое подразделение, там тоже поставят в очередь, когда очередь подойдёт- проведут некоторую работу. А уж потом будут звонить. Ждите звонка не раньше, чем через неделю.

Правда, Вам может сильно подфартить. Если такая проблема у половины города, то вашу заявку объединят с ранеепоступившими аналогичными и очередь подойдёт раньше. Но перезванивать тогда не будут- просто интернет заработает, если заработает.


Да, совсем забыл. Чтобы заявку не потеряли и отнеслись к ней со всей серьёзностью, надо не забыть выполнить ещё ряд элементарных (для подготовленного человека), но необходимых действий. Причём часть этих действий, одновременно со своей основной задачей, может облегчить провайдерам процесс изучения ваших бед и соответственно ускорить их разрешение, или не разрешение (что у Авангарда частенько бывает).

Сообщение отредактировал -Zoran-: 22 Февраль 2008 - 13:21


#9 Адсл-Авангард irich

irich

    Ирыч- Дырыч

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:45

Zoran, А если служба поддержки обещает перезвонить и не звонит? А напрямую с ними связываться не дают? А другого прова нет в моем районе, ну просто НЕ-ТУ :(

сочувствую
вот уроды :angry2:
if u wanna be rich, u've got to be a bitch

#10 Адсл-Авангард -Zoran-

-Zoran-

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:52

выставление ДНС-серверов (все указывает на то, что проблема с ними) автоматически и вручную - ни к чему не привели.
Но думать о том, как я буду завтра пытаться читать ответы я даже пока не хочу...


Терпел терпел, но всёже не удержался, благо болею и времени полно:

А что именно вы имели ввиду, кгда писали "всё указывает на проблему с ДНС серверами"? Кто этот всемогущий экстрасенс всё?
И что должно такого магического произойти в процессе "выставление ДНС-серверов автоматически и вручную" тоже както не очень ясно, темпаче, что посмотреть какие именно днс серверы используются- не очень сложно.

А выйти в интернет можно, например воспользовавшись сотовым телефоном. Нынче, почти в любом сотовом телефоне есть модем. Подключаете к компу и интернет есть, на форум выйти хватит и сильно не раззорит.


сочувствую
вот уроды :angry2:


Я тоже сочувствую, но почему же они уроды?

Качество услуги соответствует цене. При таких ценах они не могут покупать дорогое оборудование и содержать сотню другую инженеров, а значит и тратить драгоценное рабочее время не дешёвого сотрудника на болтовню с клиентами.

Сообщение отредактировал -Zoran-: 22 Февраль 2008 - 14:01


#11 Адсл-Авангард _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:04

Zoran, А если служба поддержки обещает перезвонить и не звонит? А напрямую с ними связываться не дают? А другого прова нет в моем районе, ну просто НЕ-ТУ :(

ооо узнаю методы работы яртелекома))

#12 Адсл-Авангард Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:08

А что именно вы имели ввиду, кгда писали "всё указывает на проблему с ДНС серверами"? Кто этот всемогущий экстрасенс всё?
И что должно такого магического произойти в процессе "выставление ДНС-серверов автоматически и вручную" тоже както не очень ясно, темпаче, что посмотреть какие именно днс серверы используются- не очень сложно.


Пинговала сайты, в половине случаев пинг до microsoft.com, yahoo.com, imlive.com и т.д. просто не может определить айпи адрес домена.
+
Или же просто-напросто пигн не доходит.
>ping www.microsoft.com

Обмен пакетами с lb1.www.ms.akadns.net [207.46.192.254] по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 207.46.192.254:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)

А выйти в интернет можно, например воспользовавшись сотовым телефоном. Нынче, почти в любом сотовом телефоне есть модем. Подключаете к компу и интернет есть, на форум выйти хватит и сильно не раззорит.


Как только на вебкаме можно будет работать с мобильника - дайте отмашку, ладненько?

Качество услуги соответствует цене. При таких ценах они не могут покупать дорогое оборудование и содержать сотню другую инженеров, а значит и тратить драгоценное рабочее время не дешёвого сотрудника на болтовню с клиентами.


К сожалению, качество цене не соответствует. Авангард предоставляет интернет качеством хуже, нежели многие провайдеры домашних сетей, но берет при этом в 3-4 раза большие деньги.

#13 Адсл-Авангард CTPEJIOK

CTPEJIOK

    О*****ий модератор

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 545 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:10

Пинговала сайты, в половине случаев пинг до microsoft.com, yahoo.com, imlive.com и т.д. просто не может определить айпи адрес домена.
+
Или же просто-напросто пигн не доходит.
>ping www.microsoft.com

А теперь мелкомягкие ни у кого не пингуются. Хацкеры их задолбали

Banner2.gif


#14 Адсл-Авангард Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:19

:lol: не знала :)

#15 Адсл-Авангард TimeOut

TimeOut

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:20

У меня подобная проблема с АДСЛ-авангард, только сайты другие не открываются. Форум тоже не открывался, до очередного апгрейда... На данный момент большинство рабочих сайтов открывается, но проблема не решена, каждый раз открываю какую-нибудь ссылку, затаив дыхание - повезет - не повезет, откроется - не откроется... В офисе Авангард (не по телефону, при личном обращении) мне посоветовали перепрошить модем, программное обеспечение для обновления модема есть на сайте Авангард http://www.avangard-dsl.ru/ru/mods
Но при скачивании нужного ПО файл почему-то сохраняется как видео файл, каковым не является, и попытки открыть его ни к чему не привели... На данный момент моя битва с модемом и авангардом зашла в тупик... Может здесь как-раз и получу дельный совет...

#16 Адсл-Авангард Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 15:26

Не, я тебе ничего не посоветую, ибо через 3 сутки мумления Авангард признал, что проблемы у них, а на пятые-таки все починил

#17 Адсл-Авангард arachno

arachno

    killa

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:36

TimeOut, просьба перепрошить модемы там всегда висела :))
Не помогло :) Перенастройка DNS - тоже. Перенастраивать MTU не стали поскольку до нас дозвонился авангард все-таки и тетка сказала что сцуко "таки да, у нас траблы"
на dslnet.ru кстати удобно достаточно отслеживать у тебя одного такие проблемы или нет

GoF*ckYourself buddy


#18 Адсл-Авангард Kimmie

Kimmie

    Blond Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 406 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:03

На Корбине такие же проблемы были в конце прошлой недели - не открывался айф, страница брауза dll вместо htm, и подружки жаловались, что на Матриксе неделю почти не работали, не открывались айф, жасмин, на форум не попасть (чтоб пожаловаться), хотя оба стримака номано пахали.
Причину так и не выяснили, девочки звонили и жаловались. Доступ на сайты и, соответственно, к работе, появился у нас только вчера, практически одновременно у всех.


-Zoran-, не в курсе, это может что-то значить? Минкультуры "надавило" на провайдеров? (я блондинка, так что могу так выражаться, если что :rolleyes: )


ЗЫ: выздоравливайте, мил-человек, что ли... :original:
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других ***



Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей