Могли бы и предупреждать моделей!
Сообщение отредактировал mangustar: 07 Ноябрь 2008 - 09:58
Отправлено 07 November 2008 - 09:50
Сообщение отредактировал mangustar: 07 Ноябрь 2008 - 09:58
Отправлено 07 November 2008 - 09:55
Ничего себе новостиТема такая, просматривала я тут свои заработки и листала на Жасе предыдущий период, и вдруг понимаю, что у меня деньги не пришли еще за 15-30 Сентябрь, я в онлайн помощь, объяснила, скопировала ему приходы онлайн в епасспорте, вообщем ответили, что надо написать письмо в [email protected]. Я вчера написала ответа еще нет, уже утро следующего дня, опять в онлайн помощь, он сказал, что ответ прийдет в течени 24 часов, подождите еще день, я говорю что я то подожду но точно ли день ведь завтра weekend, короче такая бодяга, я не понимаю одного, жасмин что не может сообщать модели о том что ей надо освежить или подтвердить свою регистрацию????!!! Или они так кто на лошка попадется, не кинется и не надо?! За выплату я не беспокоюсь, только вот теперь когда? Те кто не знает , следите если год прошел, то узнавайте, надо вам документы высылать на подтверждение или нет, а то будете нервничать лишний раз... и денег ждать!
Могли бы и предепреждать моделей!
Отправлено 07 November 2008 - 10:16
Вобще-то я третий год на жасе, а епасспорт у меня до 09 года, не знаю что это может быть, когда ответят, то отпишусь...У меня год прошёл... ниче не высылала..
Деньги присылают на 3-5 дней раньше... а на Пионер так вообще раньше чем на епасс на 2 дня.. У меня 2 карточки...
так что конечно странная у вас ситуация...
Отправлено 07 November 2008 - 10:19
Отправлено 07 November 2008 - 10:25
Не поняла ничё.... ну да не хотела б быть я н твоём местеОтветили:
Thank You for Your message.
Your message has been received and will be processed as soon as possible.
We have assigned Your request a ticket number: #26001
Please include this ticket number in all Your communication with us associated to this issue.
If You have any further question or comment, please don't hesitate to contact us either by sending a message to [email protected] or by using the "Messages" menu in Your Account.
Best regards,
Payinfo Support Team
Отправлено 07 November 2008 - 10:35
Это же автомат ответил , сами фин админы ответят через пару дней.....а то иногда и по неделе ответ идёт.Ответили:
Thank You for Your message.
Your message has been received and will be processed as soon as possible.
We have assigned Your request a ticket number: #26001
Please include this ticket number in all Your communication with us associated to this issue.
If You have any further question or comment, please don't hesitate to contact us either by sending a message to [email protected] or by using the "Messages" menu in Your Account.
Best regards,
Payinfo Support Team
Отправлено 07 November 2008 - 10:40
Отправлено 07 November 2008 - 10:51
честно я не знаю. Я им как то задавала вопрос с каким тюнером можно работать через ноутбук на betapro 1.4 , они только через неделю ответили. И первым приходил автоматический ответ а уже потом типа человек писал . Больше я не обращалась.А у них автомат только на второе письмо отвечает, его так запрограмировали?
Отправлено 07 November 2008 - 11:15
вообщем ответили, что надо написать письмо в [email protected] и послать свое фото паспорт в руке .
Отправлено 09 December 2008 - 22:51
Ответили:
Thank You for Your message.
Your message has been received and will be processed as soon as possible.
We have assigned Your request a ticket number: #26001
Please include this ticket number in all Your communication with us associated to this issue.
If You have any further question or comment, please don't hesitate to contact us either by sending a message to [email protected] or by using the "Messages" menu in Your Account.
Best regards,
Payinfo Support Team
Ответить
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей