Перейти к содержимому


Фотография

Меня навсегда забанили на Camcontacts! Я в шоке!


Сообщений в теме: 68

#1 Меня навсегда забанили на Camcontacts! Я в шоке! Ludmila17

Ludmila17

    Newbie

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 20:03

Я просто нахожусь сейчас в шоке!я хотела как лучше!! Ситуация такова: работаю на сайте камок уже 3 года, все устраивало, куча поклонников, постоянников и вообще камок стал " родным" сайтом! всегда была довольна загружать сессию там. так вот, у меня есть двоюродная сестра, которая в этом бизнесе еще ни разу не была, да и денег стало катастрофически не хватать в ее семье. Она попросила, чтобы я ее устроила на работу! конечно, всегда надо с камка начинат, самый безобидный и легкий сайт. ну я ее зарегала и пока аппрува ждали, я решила загрузить свой сайт и мы там работали ее апрувили, и она стала работать на своем сайте аккауанте, а я параллельно и свой имлив и жас загрузила, ну так вот у нее камок сработал , ее на видео позвали, минт через 5 у меня имлив сработал, я нажала окей, мембер входит, а я сестре говорю" Повернись не лицом, а задом! чтоб мембер не ушел с видео, заподозрив подмену! она так и сделала, но тянуть смысла не было, и я на себя камеру повернула резко" Мембер камка был доволен! вау говорит, пришел к одной, а тут сразу 2 по цене одной! Короче, он был рад! И мембер на диве минут 45 сидел на видео, все вроде норм! А тут я дура сама, камок спросил вы давно дружите а я ему и сказала, дура, что это моя кузина, двоюродная сестра и мы как и подруги тоже!
ПИПЕЦ! ее тут же блокируют и пытаюсь войти в аккаунт, а там говорят Эйдж верификейшн меня, я же в кадр попала, тогда разблокируют
а сегодня пытаюсь зайти уже статус Suspended forever! Связываюсь с админами камка, а они говорят и я и сестра моя забанены навсегда! так как я сказала в видеочате, что она моя кузин сестра! а это инцест! пипец! но я же с ней не ТР.....сь, грубо говоря! а просто перформилась! и то поочереди! я в шоке