У меня тоже отклоняют свежую выписку, раз 15 уже звгружала, написала в сапп, поддержка сказала, что все нормально и выписку приняли, но в самой графе на сайте так и висит отклоненное
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
напишите в поддержку или вам это в поддержке сказали?
там автоматический ответ что док отклонен так как не соблюден критерий ** не старше 90 дней ** чтоб он был,хотя счет то за январь,свежескачанный в пдф с энергокомпании