А как на счёт того, что при постоянной работе зеркалки в режиме видео, сильно греется процессор и матрица? Например на Nikon D3200 не рекомендуется снимать видео дольше 20 минут непрерывно. У них даже в руководстве это написано. С беззеркалками ситуация ещё хуже, там матрица постоянно работает, поскольку зеркала нет. Естественно со временем матрица выгорает, появляются dead pixels. Моё личное мнение, лучше видеокамеру использовать, если уж так хочется и есть деньги, чем зеркалку убивать. С видеокамеры картинка будет ещё качественнее, матрица там более чувствительная, чем у фотоаппарата, и можно даже при очень слабом освещении работать, да и сама камера рассчитана на длительную съёмку.
Nikon D3200? Давайте поговорим ещё о Nikon D60 или вообще серию F обсудим?
D3XXX — самые слабые и дешёвые фотики от Никон. 3200 вышел в 11/12 году. Конкретный фотик не подходит.
Когда мы снимаем видео на зеркалку, зеркало поднимается, и матрица работает непрерывно. Это значит, что зеркало никак не влияет на работу фотика при съёмки видео.
Знаете что означает сколько-то МегаПикселей?
Это означает сколько-то умножить на 10 в 6 степени пикселей, то есть на миллион.
Например 24 мегапикселя говорит нам следующие: 24'000'000 пикселей.
Иными словами у нас до сраки пикселей.
Современные фотики имеют функцию компенсации битых пикселей за счёт соседних. Это значит, что когда у нас появляется битый пиксель или участок битых пикселей, то для того, чтобы сформировать конечное изображение высчитывается среднее значение по цвету вокруг этих пикселей. Битый пиксель снял красный объект — автоматически заполнится красным.
«Выгорание» — это байки. Да, умирают пиксели, но это больше связано с косяками при производстве, чем при эксплуатации. Выжечь матрицу можно, конечно, сконцентрировав солнечные лучи через лупу на открытую матрицу, но это уже совсем другая история.
По поводу видеокамер? О каких конкретно речь?
Arri Alexa? Sony FS? BlackMagic URSA? Canon C-series?
Кароч, все, что написано про видеокамеры и фотики в контексте рекомендации для вебкам модели, — НЕВЕРНО. Просто неверно.
Во-первых, фокус — он просто обязан быть автоматическим.
Во-вторых, чувствительность матрицы стоит дорого, на одну и ту же сумму мы покапаем всегда хуже матрицу у видеокамеры, чем у фотика, так как сертификация видеокамеры и фотика проходит по разным стандартам, по крайне мере так было в 2016. Из-за этой разницы в стандартах сейчас производители выпускают «фотоаппараты» для «съемки видео»: Sony Alpha 7 S-series, Panasonic GH-series. Это фотики рассчитанные в первую очередь на то, что на них бужут снимать именно видео. И если бы эти компании захотели выпустить видеокамеру с такими же характеристика, себестоимость выросла, а значит и конечная цена.
Работа с плохим освещением — тоже неверно. Современные видеокамеры всегда найдут фотик, которому можно проиграть по этой характеристики. Но вот что важно: модель, которой хватит денег на фотик, не будет стримить из очка Кинг-Конга. Ей вероятно хватит денег на вменяемый свет, а свет важнее камеры. Со светом за 40к и вебка выглядит збс.
Уважаемый автор, вы мне не слабо подорвали зад комбинацией незнание и уверенность.
Технические вопросы всё-таки требуют компетенции и иногда лучше просто промолчать, чем написать что-то, что неверно. Ведь если вас никто не поправит, возможно, кто-то вам поверит, и станет на одного дезинформированного человека больше.
Пожалуйста, не надо так.
Есть карабли типа ледокол, а есть круизные лайнеры.
На ледоколе, конечно, можно круиз организовать, но все же лучше колоть лёд.
Есть фотики, которые не тянут Стрим, а есть такие, которые тянут.
Для стрима нужно использовать те, которые тянут.