Перейти к содержимому


Фотография

Что же делать?


Сообщений в теме: 44

#1 Что же делать? gandgik

gandgik

    Newbie

  • gandgik
  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:29

Признаюсь честно я чайник в этой области но бизнес этот очень заинтересовал но незнаю как быть... Дело в том что я живу в провинциальном городке и со студиями у нас очень туго) точнее не просто туго а их нет вообще.Учится идти некуда,перечитал кучу матерь-яла теперь принялся за этот форум. После прочтение некоторых тем стало казаться что у меня нечего не получится.стоит ли дальше продолжать изучать форум?Или забить на это дело...Есть ли такие самородки кто открывал студию имея только теоретические познания и со временем норм раскрутился?И кстати webcam заинтересовал не $ а своей оригинальностью. Это дело от занятия которым я-бы получал кайф.
Кто не падает, тот не встаёт

#2 Что же делать? AquaVita

AquaVita

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 528 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:40

это наверное шутка такая)

#3 Что же делать? iren1985

iren1985

    Зайкер

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:48

Признаюсь честно я чайник в этой области но бизнес этот очень заинтересовал но незнаю как быть... Дело в том что я живу в провинциальном городке и со студиями у нас очень туго) точнее не просто туго а их нет вообще.Учится идти некуда,перечитал кучу матерь-яла теперь принялся за этот форум. После прочтение некоторых тем стало казаться что у меня нечего не получится.стоит ли дальше продолжать изучать форум?Или забить на это дело...Есть ли такие самородки кто открывал студию имея только теоретические познания и со временем норм раскрутился?И кстати webcam заинтересовал не $ а своей оригинальностью. Это дело от занятия которым я-бы получал кайф.

Пипец!!! :devil_2: А для начала сами то работать не пробовали???? :dribble:
А я иду такая вся в дольче габана улала хулала хулала)