после 4 дней ожидания тоже вернулись обратно на пакс, но я с утра опять писала в поддержку, что б отменили ту транзакцию и вернули деньги.
Благо пофиксили все
Я туда позвонила сейчас, мне оператор сказала, что у них массовая проблема была из-за глюков их процессора
Сейчас сказала, что раз вы карту для вывода поменяли (хотя на эту карту я выводила весной), то типа ожидайте, она по новой проверяется
ого! а звонили куда? в канаду или есть горяч линия для рф?
вполне вероятно, они меняли что-то для рф, тк до этого суммы в районе 50к приходили с какого-то таджикского банка, а сейчас там др инфа
ps - в какой валюте вам приходит на киргиз карту? доллары или местная валюта?
Да. (+1 (866) 347-4781). Этот тел они мне давали в поддержке в чате, там просто прошу соединить с русскоговорящим оператором.