Перейти к содержимому


Фотография

Провайдеры


Сообщений в теме: 55

#21 Провайдеры animal

animal

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 366 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 21:56

Объедененные Сети.
Не то что бы совсем без проблем, но решают вопросы быстро.
Хорошая команда.
Разумный ценник.
Приятно когда люди "держатся" за клиента.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен.
Делай, что должен, - и будь, что будет.

#22 Провайдеры Absinth

Absinth

    Owner

  • Members
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:48

Не совсем разумно с КомБлинк

<{POST_SNAPBACK}>

Ну по этому поводу могу сказать, что давно с ними работаю, вроде нормально, перебои редко случаются, правда, тут многое зависит от точки подключения (ваше местоположение). Правда, если чё накроется, то я уже с ними и не ругаюсь... Бессмысленно. :angry2: Остаётся тока ждать... :worthy:
Кто бы мог подумать что гордое американское US при переводе в русскую раскладку клавиатуры превращается в простое русское ГЫ...

#23 Провайдеры utilizator

utilizator

    Newbie

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:50

бугага! :clap:
какой смешной чат сотрудников компании "объедененные сети" :clap:

#24 Провайдеры Annet

Annet

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 15:15

Уважаемый, это ответ на поставленный вопрос.
Окунаться в полемику не хотелось, но пришлось:

1. Директор компании непрофессионал  :bang:  (знаю как бывший сотрудник)
2. Среди директората нет ни одного связиста  :blink:  (это нонсенс)
3. Технический персонал уравляется крайне неграмотно
(отсутствие круглосуточного саппорта, анализа аварий на сети,
системы мониторинга, очень долгое время реакции на запросы клиента и т.д., перечислять можно долго)

4. Отвратительная коннективность (U-Transit + Demos)
5. Безответственность отдела продаж (продал и забыл)
6. Внутренняя несогласованность действий отделов.

Ключевым является пункт №1.
Все остальное лишь следствие.

Примечание автора:
Указывая на эти их недостатки я не хотел сказать, что все остальные
игроки рынка не обладают этими недостатками. Безусловно, какими-то
из них страдают те или иные компании... Но так что бы всем и сразу - единицы.
Я не призываю никого и ни к чему.
Я лишь высказал свою точку зрения, которую считаю вполне объективной,
ибо я знаю с чем сравнивать и имею большой опыт работы на рынке связи.

<{POST_SNAPBACK}>



Димочка! сколько можно так болезненно реагировать на IPNet? обидели мальчика, так он теперь всю свою сознательную жизнь будет обеспечивать компании рекламу!!! уймись ты наконец! по-моему верх непрофессионализма свои личные обидки переносить на всю контору! раз тебе ТАК не нравился IPNet и ты из-за непрофессионализма фирмы ушел из нее, зачем, объясни пожалуйста, надо было потом полтора года быть ее клиентом??? мы вот сидим и не понимаем! кстати о птичках... ты долги-то не хочешь вернуть IPNetу? а то кругленькая сумма за вами числится, молодой человек!!!

#25 Провайдеры Stif

Stif

    Коллекционер минусов.Все что меня не убивает - делает сильнее.

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 16:32

2 utilizator

Я не сотрудник ОС, а клиент этой компании...
И удовлетворен ее работой на 99,9%.
Потому, что на 100
процентов я в этой жизни ничем не удовлетворен...


А кто ты, новорожденный?
Не гавкай

#26 Провайдеры chebur

chebur

    Advanced Member

  • Customer
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:05

Димочка! сколько можно так болезненно реагировать на IPNet? обидели мальчика, так он теперь всю свою сознательную жизнь будет обеспечивать компании рекламу!!! уймись ты наконец! по-моему верх непрофессионализма свои личные обидки переносить на всю контору! раз тебе ТАК не нравился IPNet и ты из-за непрофессионализма фирмы ушел из нее, зачем, объясни пожалуйста, надо было потом полтора года быть ее клиентом??? мы вот сидим и не понимаем! кстати о птичках... ты долги-то не хочешь вернуть IPNetу? а то кругленькая сумма за вами числится, молодой человек!!!

<{POST_SNAPBACK}>


Клиентом я был, как ты знаешь Анечка, лишь потому,
что на тот момент ипнет была удобной альтернативой
для подключения студий к сети.
Можно было соблюсти короткие сроки подключения
(за счет того, что я всех вас знал и связи поддерживал),
за счет приемлемой цены (т.к. массовостью клиентов обеспечивал
себе маржу и им приятный ценник) и за счет того, что мог достаточно
оперативно получать информацию о авариях (т.к. имею все мобильники
ответственных людей и поддержживал с ними человеческие отношения).

А клиентом вашим перестал быть, равно как и большее кол-во участников
этого форума, потому, что устал терпеть постоянные претензии
моих клиентов (у других это моделей)к качеству связи, к постоянным авариям, а так же потому,
что из-за вашей необдуманной политики взимания платы за исходящий
трафик, прилип на несколько десятков тысяч рублей, т.к. сам эту плату
с клиентов не взимал, балансируя в прибыль лишь за счет массовости.
Я очень ценю твой корпоративный патриотизм, но здесь он неуместен.

#27 Провайдеры big_daddy

big_daddy

    big_daddy

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:10

Димочка! сколько можно так болезненно реагировать на IPNet? обидели мальчика, так он теперь всю свою сознательную жизнь будет обеспечивать компании рекламу!!! уймись ты наконец! по-моему верх непрофессионализма свои личные обидки переносить на всю контору! раз тебе ТАК не нравился IPNet и ты из-за непрофессионализма фирмы ушел из нее, зачем, объясни пожалуйста, надо было потом полтора года быть ее клиентом??? мы вот сидим и не понимаем! кстати о птичках... ты долги-то не хочешь вернуть IPNetу? а то кругленькая сумма за вами числится, молодой человек!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ой, а это Анна наверное, начальник абонентского отдела IPNet...
Работал с ними, кстати, начинал там работать с Димой...
Кстати, пришел вчера акт сверки по почте,оказалось я АйПиНету должен больше 11 000 хотя работать перестал с ними год назад и все оплатил, сдал оборудование и т.д. :blink:
Качество в конце сотрудничества было не очень инет отрубался с завидной регулярностью...
При переезде даже думал продолжить сотрудничество, но вломили такие сроки подключения, стоимость подключения и цену траффика, что расхотелось...
На помощь пришел снова Дима,
проложили по канализации за 10(!) дней оптику за скромные деньги и умеренную цену по траффику... Компанию не назову, а то сочтут за рекламу)
Качество отличное.

#28 Провайдеры chebur

chebur

    Advanced Member

  • Customer
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:10

Ну и если до конца, то ушел я из ипнет потому, что:
1. Генеральный директор несдержал данного мне прилюдно обещания (просто балабольство)
2. Генеральный директор отклонил проект VPN-сети для "ЭТМ" (неадекват)
3. Генеральный директор отклонил проект подключения Александрийнского театра (неадекват)
4. Потому что из-за его неадеквата были уволены или сами ушли все, кого я считал костяком Компании (Женя Дорошенко, Саша Кривощеков, Саша Снарский, Костя Савельев, Салават Булатович).
Не стало костяка, не стало компании.
Я ушел одним из последних - я оптимист и до последнего верил, что все еще нормализуется.
Как показало время - ничего не нормализовалось.
Как был повальный непрофессионализм и бюрократия, самодурство и глупость, так и осталось.

#29 Провайдеры Annet

Annet

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:55

Клиентом я был, как ты знаешь Анечка, лишь потому,
что на тот момент ипнет была удобной альтернативой
для подключения студий к сети.
Можно было соблюсти короткие сроки подключения
(за счет того, что я всех вас знал и связи поддерживал),
за счет приемлемой цены (т.к. массовостью клиентов обеспечивал
себе маржу и им приятный ценник) и за счет того, что мог достаточно
оперативно получать информацию о авариях (т.к. имею все мобильники
ответственных людей и поддержживал с ними человеческие отношения).

А клиентом вашим перестал быть, равно как и большее кол-во участников
этого форума, потому, что устал терпеть постоянные претензии
моих клиентов (у других это моделей)к качеству связи, к постоянным авариям, а так же потому,
что из-за вашей необдуманной политики взимания платы за исходящий
трафик, прилип на несколько десятков тысяч рублей, т.к. сам эту плату
с клиентов не взимал, балансируя в прибыль лишь за счет массовости.
Я очень ценю твой корпоративный патриотизм, но здесь он неуместен.

<{POST_SNAPBACK}>



это так... для сравнения...
http://operator.spb....isplay&topic=16

#30 Провайдеры Stif

Stif

    Коллекционер минусов.Все что меня не убивает - делает сильнее.

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 19:47

2Annet
2utilizator

вы случайно не родня? :D


http://operator.spb....isplay&topic=16
- и че? :blink:
Не гавкай

#31 Провайдеры chebur

chebur

    Advanced Member

  • Customer
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 21:28

Судя по их айпишникам - родня.

#32 Провайдеры utilizator

utilizator

    Newbie

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:22

2 utilizator

А кто ты, новорожденный?

<{POST_SNAPBACK}>


Дедушко Мороз

#33 Провайдеры utilizator

utilizator

    Newbie

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:38

http://operator.spb....isplay&topic=16
- и че? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


А это тебе в копилку. И этот топик тоже сохрани. А когда Дима уйдёт из ОС, на каком-нибудь форуме почитаешь новый опус про эту самую компанию ОС. :thumbsup:
И будет у тебя уже 3 (три) весёлых ссылки :D

#34 Провайдеры Stif

Stif

    Коллекционер минусов.Все что меня не убивает - делает сильнее.

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:51

2 utilizator?

Проблемы решаю по мере их поступления...
Повторяю - работой ОС -доволен
А уйдет - там посмотрим. На сколько я знаю - Димины клиенты - это его главный козырь. Такие как он - находка для любой компании. И это нормально.
Не гавкай

#35 Провайдеры EvilBruce

EvilBruce

    всё знает, но молчит

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:04

На сколько я  знаю - Димины  клиенты - это его главный козырь. Такие как он - находка для любой компании. И это нормально.

<{POST_SNAPBACK}>

Козырь Димы - его габариты! Я САМ его видел на тусовке ... я бы подумал стоит такого обсирать прилюдно или нет раз десять прежде чем делать. Сразу вспомнил сценку из "Спиздили": "Эй мам глянь, какой мужик здоровенный! Бьюсь об заклад, ты немного боксируешь!"

#36 Провайдеры utilizator

utilizator

    Newbie

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:12

2 utilizator?

Проблемы решаю по мере их поступления...
Повторяю - работой ОС -доволен
А уйдет - там посмотрим. На сколько я  знаю - Димины  клиенты - это его главный козырь. Такие как он - находка для любой компании. И это нормально.

<{POST_SNAPBACK}>


Ты робот штоли? :D
Я же не спрашивал тебя про твои проблемы, нравится ли тебе ОС и про Димины козыри тоже не спрашивал. Я тебе растолковал зачем здесь появилась ссылка на операторс.спб.ру
я не в обиду :thumbsup:

#37 Провайдеры utilizator

utilizator

    Newbie

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:15

Козырь Димы - его габариты! Я САМ его видел на тусовке ... я бы подумал стоит такого обсирать прилюдно или нет раз десять прежде чем делать. Сразу вспомнил сценку из "Спиздили": "Эй мам глянь, какой мужик здоровенный! Бьюсь об заклад, ты немного боксируешь!"

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, это не чат сотрудников компании ОС. Я ошибся.

Это - Фан-Клуб Димы из ОС :clap:

#38 Провайдеры Annet

Annet

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:24

Козырь Димы - его габариты! Я САМ его видел на тусовке ... я бы подумал стоит такого обсирать прилюдно или нет раз десять прежде чем делать. Сразу вспомнил сценку из "Спиздили": "Эй мам глянь, какой мужик здоровенный! Бьюсь об заклад, ты немного боксируешь!"

<{POST_SNAPBACK}>


Товарищ, вы по-моему совершенно не поняли о чем мы тут дискуссируем! никто не переходил на личности, а Диме прямо указали на факты... на его же собственные слова. И если быть внимательным, то некоторые фразы просто дежурные! :original:

#39 Провайдеры -Zoran-

-Zoran-

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:59

Не хотел тут высказываться по поводу ипнет, сам по началу с недоверием отнёсся к посту Чеби.
Однако, факты:
-Круглосуточной техподдержки фактически нет (Вечером, только сотовый у какого-то чела. В нашей студии техподдержка лучше :D, хотя от неё пока зависит работа меньшего количества людей ).
-Авария на cs1- неделю не могли починить.
-Трэйс до айфа удручает с навязчивой периодичностью.
-Исходящий трафик считают.
-Источников питания на узлах наверно нет- как пропадёт электричество в микрорайоне, так тамошние узлы через 10 минут в дауне.
-Директор- как писал Чеби. Не думал, что это важно- видать ошибся.

PS: Справедливости ради, надо отметить- ближайшие две недели работает хорошо.

#40 Провайдеры big_daddy

big_daddy

    big_daddy

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 16:00

А что вы, сотрудники солидной компании, к Диме вообще пристали - не поленились на форум даже зайти... человек реально решает вопросы, когда нужно подключение... в кратчайшие сроки и за разумные деньги... в отличии, например от IPNet, который этим похвастаться не может... почему и теряет клиентов... см. мой пост выше...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей