Перейти к содержимому


Фотография

Переписка с техподдержкой WebCamSplitter


Сообщений в теме: 42

#1 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:29

>>>> Добрый день.

>>>> по техническим причинам пришлось заменить винт на компе, и
>>>> есстевственно поменялся ключ привязки. в связи с чем прошу выслать
>>>> новый ключ.

>>>> код привязки A1D62549-1BEA

>>>> Старый ключ прилагается к писму.


>>>> С уважением, Тинку Алексей.

ter>>> Вам необходимо покупать новый ключ, так как по лицензионному
ter>>> соглашению ключ при смене винчестера или мат платы или процессора
ter>>> не выдаётся заново.

>> Простите за бестактность, но вы сами-то читали это самое лицензионное
>> соглашение? Вот цитата из него:

>> A.1. Один раз зарегистрировавшись, пользователь получает ОДНУ пожизненную неэксклюзивную
>> лицензию на использование полной версии данного программного обеспечения, НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ
>> НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ В ТЕКУЩЕЙ КОНФИГУРАЦИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, для любых целей, не запрещенных
>> действующим законодательством. В понятие "ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ" входят
>> данные о МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ, ПРОЦЕССОРЕ И ЖЕСТКОМ ДИСКЕ. Если Вы заменили один или
>> несколько из перечисленных компонентов, Вам может потребоваться изменить активационный
>> ключ программы. Изменение ключа происходит по запросу в службу поддержки
>> ООО "ВериСофт" с описанием причины неработоспособности программ(ы) с прежним ключом
>> и другими доказательствами.

ter> Вы абсолютно правильно всё написали и правильную выдержку из
ter> лицензионного соглашения привели.
ter> Вам надо _доказать_ что у вы поменяли винчестер у себя на компе, а не
ter> просите ключ для второго (другого) компа.

Они там че, белены объелись? :angry2: Или просто ох :censoree: ели вообще? Сначала они вообще не меняют ключ, а после прочтения ими лиц. соглашения решили что я им должен доказать! Но как это сделать если между нами 2000 км и мой комп обслуживает не контора а я сам??? :angry2: Писать от руки заключение о неисправности винта? Или просто забить на них? :blink:

ЗЫ. А на форуме писали(то ли на этом, то ли на своем) что старый ключ они блочат. :idontno:

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#2 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter konstantin

konstantin

    чувак

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:10

Это называется жлобство. Таких случаев никогда нельзя допускать. Сменился винч, айпи, что угодно к чему идет привязка - должен выдать новый ключ безо всяких доказательств причин и прочее. Это не суд, а интернет коммерция. Тут все строится на своем имени и отношении к клиентам. Конечно есть некоторые потери связанные с читерами. У меня один клиент очень долго переезжал, раза два на неделе менял сетки:)
Но слава Богу их немного, около 5-10%. Но даже эти потери несопоставимы со скрытыми потерями от вот таких публичных сообщений leninxxx и прочих недовольных.
Если суппорт заходит сюда, это мой ...если хотите, совет.

Сообщение отредактировал konstantin: 15 Декабрь 2006 - 14:12

С уважением, Константин

#3 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:48

Я понимаю если просить раз в неделю. Но я купил программу в июле, а щас прошу повторный ключик. Халявщики всегда ждут пол-года? :idontno:

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#4 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:07

Мама, роди меня обратно!!!

Ниже приведена дальнейшая переписка с саппортом WCS. Я смеялся и плакал, когда читал их последний ответ.

ter>>> Вы абсолютно правильно всё написали и правильную выдержку из
ter>>> лицензионного соглашения привели.
ter>>> Вам надо _доказать_ что у вы поменяли винчестер у себя на компе, а не
ter>>> просите ключ для второго (другого) компа.

>> Как это понимать? Сначала Вы сами не знаете что написано у вас в лиц.
>> соглашении, потом Вы находите другую причину, по которой не даете мне
>> ключ. Доказать тот факт что винт был заменен именно на той машине для
>> которой и требуется ключ - практически невозможно. Как я вам это
>> докажу? Прислать вам мертвый винт? или станциевать како-нить шаманский
>> танец, что бы вы мне поверили? Вам не кажется что это несколько
>> напоминает детский сад?

ter> Никакого детского сада и мы наизусть знаем все лиц. соглашения
ter> которые принимаем на себя. Мы просто упростили и подумали что вы сами
ter> из приведённой вами цитаты лиц. соглашения всё поймёте сами.
ter> Ок. Я вам сейчас распишу подробно.

ter> *****************
ter> A.1. Один раз зарегистрировавшись, пользователь получает ОДНУ пожизненную неэксклюзивную
ter> лицензию на использование полной версии данного программного обеспечения, НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ
ter> НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ В ТЕКУЩЕЙ КОНФИГУРАЦИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, для любых целей, не запрещенных
ter> действующим законодательством. В понятие "ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ" входят
ter> данные о МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ, ПРОЦЕССОРЕ И ЖЕСТКОМ ДИСКЕ. Если Вы заменили один или
ter> несколько из перечисленных компонентов, Вам может потребоваться изменить активационный
ter> ключ программы. Изменение ключа происходит по запросу в службу поддержки
ter> ООО "ВериСофт" с описанием причины неработоспособности программ(ы) с прежним ключом
ter> и другими доказательствами.
ter> *****************

ter> Как вы можете видеть в лиц. соглашении сказано:
ter> "Один раз зарегистрировавшись, пользователь получает ОДНУ пожизненную неэксклюзивную
ter> лицензию на использование полной версии данного программного обеспечения, НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ
ter> НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ В ТЕКУЩЕЙ КОНФИГУРАЦИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ...
ter> ....В понятие "ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ" входят
ter> данные о МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ, ПРОЦЕССОРЕ И ЖЕСТКОМ ДИСКЕ"

ter> Мы вам выдали ключ для ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ КОНФИГУРАЦИИ. Но после этого вы
ter> заменили винчестер и это ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ.
ter> Иными словами КОНФИГУРАЦИЯ ИЗМЕНЕНА.

ter> Читаем дальше:
ter> "...Изменение ключа происходит по запросу в службу поддержки
ter> ООО "ВериСофт" с описанием причины неработоспособности программ(ы) с прежним ключом
ter> и другими доказательствами."

ter> Тут ключевое слово "И ДРУГИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ"

ter> Мы не можем знать поменяли ли вы винчестер так как он был
ter> неработоспособным или вы просто просите бесплатный ключ ДЛЯ ДРУГОГО
ter> вашего комп. (согласитесь что это не исключено).
ter> Поэтому мы просим, исходя из лиц. соглашения, доказательств того, что
ter> вы ставите ключ на тот же самый комп.

ter> Юридически мы абсолютно правы. Практически мы понимаем, что доказать
ter> это очень и очень сложно и проще купить ещё один ключ за 10 долл, чем
ter> доказывать, что вы ставите ключ на тот же комп.

ter> Лиц. соглашение писали не мы. Более того, это купленная лицензия
ter> (алгоритм защиты куплен по лицензии у западных разработчиков)и
ter> разработчики не имеют право его изменять.

ter> Поэтому, с самого начала, опуская всю эту цепочку логических и
ter> юридических выводов, я вам написал о покупке ключа. Возможно я
ter> поторопился и если вы докажите что ключ ставите не на другой комп, а
ter> на то же самый, мы вам выдадим новый лиц. ключ бесплатно.

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#5 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter Maggie

Maggie

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:12

:bang: :bang: :bang:
Жжесть.

#6 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:44

ооо цент уже почистил форум гыыыы))))

лучше обяснился бы за своих подельников имхо...

#7 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:44

Даа, цензура работает исправно. Называть жлобами и обсуждать взлом программы генерального спонсора тут нельзя... Жаль.

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#8 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:45

напиши на мастере все это... там его жадные ручонки ничего не значат.... :devil_2:

#9 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:46

ооо цент уже почистил форум гыыыы))))

лучше обяснился бы за своих подельников имхо...


Ладно хоть тему не удалил :angry2:

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#10 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:52

намыль им скан чека и гарантии на новый винт...
и скажи что это и есть то самое другое доказательство....

#11 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:52

Итак, часть 3-я. Надеюсь заключительная. Мой ответ цитировать не буду, больно длинный. Но вот их ответ достаточно интересный.

> Отлично. Я вас понял. Приняв во внимание все вышенаписанное и еще раз
> перечитав лицензионное соглашение, решил кое что вам поведать.

> Итак, ключевая фраза - "и другими доказательствами". Доказательствами
> чего? В данном тексте нет и намека на это(конечно же с юридической стороны
> вопроса), так что как написано так и читаем. Например таким
> неоспоримым доказательством может послужить заключение гарантийного
> отдела организации-продавца о невозможности восстановления
> работоспособности жесткого диска, и тогда я буду прав, т.к.
> предоставил вам доказательства того что я покупал программу - ключ, и
> "другие доказательства" - доказательсво того что у меня на самом деле
> сгорел винт.
> Это значит раз.

Вы АБСОЛЮТНО правы! Как только вы пришлёте нам заключение
(на фирменном бланке с указанием реквизитов организации продавца
и его телефонов, с печатью и подписью ответственного лица) гарантийного
отдела организации-продавца о невозможности восстановления
работоспособности жесткого диска, мы тут же вам сделаем новый ключ
бесплатно.

Вы же то же нас поймите. Мы вам сделаем ключ без документов. Потом
любая налоговая проверка или проверка лицензирующей компании
скажет: "А на каком основании вы сделали бесплатный ключ? Если за
свои деньги, то на каком основании вы их списали??"
Ведь везде стоят счётчики кол-ва зарегистрированных ключей и нам
надо отчитываться сколько зарегистрировано, столько и денег
получено. Если зарегистрировано больше, чем получено денег, то где
деньги и на каком основании были перевыпущены ключи. Может быть я
ими налево торгую, а прибыль, мимо кассы и лицензирующей компании,
кладу себе в карман...

(мой комментарий - платил я через WM. С каких это пор наша налоговая отслеживает движения по Webmoney?)


> Второе. Ключ привязки может меняться по причинам не связанным с
> заменой тех или иных комплектующих. Например при замене прошивки
> контроллера жесткого диска она практически всегда меняется.

Вы не правы. Инсталляционные номера, на основе которых генерируются
ключи, генерируются исходя из внутричиповых серийный номеров
процессора, мат платы и винта. Если вы поменяете прошивку, то от
этого внутричиповый серийный номер винта не поменяется. Тоже самое с
процессором и мат платой.

(Мой комментарий - номера привязки могут меняться при перепрошивке контроллера винта, и при установке драйверов на контроллер IDE отличных от стандартных. Оба момента проверены неоднократно на опыте. Просто я второй раз уже с ними ругаюсь....)

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#12 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:58

по той воде что они пишут.. особенно когда дело заходит про отчетность и легальность учета денег и копий... я тебе вот что скажу...
это ты с центом переписываешься :devil:
его стиль...

#13 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter leninxxx

leninxxx

    Я злой и страшный серый волк

  • Владельцы студий
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:00

намыль им скан чека и гарантии на новый винт...
и скажи что это и есть то самое другое доказательство....


Весь прикол в том что я и есть продавец :D , и ессно завтра пойду и напишу себе бумагу :)

по той воде что они пишут.. особенно когда дело заходит про отчетность и легальность учета денег и копий... я тебе вот что скажу...
это ты с центом переписываешься :devil:
его стиль...


Очень может быть. Кто бы это ни был, но мысли у него путаются немного, да и при написании ответа даже из моего письма в свой текст скопировал пару строк. Смешно :blink:

37_50_45B7C8D0_RyPsnovaPholostPuZe_0.gif


#14 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter ¢ent

¢ent

    Будь с лидером

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:08

ооо цент уже почистил форум гыыыы))))

лучше обяснился бы за своих подельников имхо...



Даа, цензура работает исправно. Называть жлобами и обсуждать взлом программы генерального спонсора тут нельзя... Жаль.



Удалены лишь только сообщения, в которых говориться о взломе лицензионного программного обеспечения. Это касается не только программ, которые продаём мы, а и любых других.
Читаем правила форума: https://liveshow.ru/i...?act=boardrules

я тебе вот что скажу...
это ты с центом переписываешься :devil:
его стиль...


По моему ты в другом топике советовал апельсины кому то поесть для успокоения души. Мне кажется, что как раз тебе надо немного Новопассита попить, дабы успокоить свою буйную фантазию.

Данная переписка происходит с техсаппортом моей компании, но не со мной лично. Хотя он (техсаппорт) со мной консультировался по этому вопросу, что сделать и как написать в данной ситауции. Я сказал, что бы он действовал на основании лицензионного соглашения.
Если бы товарищ Ленин, был бы клиентом нашей компании, то я бы без вопросов поменял бы ключ, просто заплатив за него. А так сорри, не могу.

#15 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:09

Удалены лишь только сообщения, в которых говориться о взломе лицензионного программного обеспечения. Это касается не только программ, которые продаём мы, а и любых других.
Читаем правила форума: https://liveshow.ru/i...?act=boardrules


нюню
например...
топики про 2 сессии на камконтакте живут и не корректируются...
хоть СС его и не продает.... но раз они сделали так что запускается только 1 экземпляр программы то значит они против того чтобы запускали по 2... не так ли?

#16 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter ¢ent

¢ent

    Будь с лидером

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:12

напиши на мастере все это... там его жадные ручонки ничего не значат.... :devil_2:


Я тебе скажу по секрету, только ты не кому не говори.
Чуть меньше года назад, kit предлагал мне быть модератором раздела WebCam. Подумав, я отказался.
Но мне ничего не стоит позвонить ему и принять его предложение.

#17 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:13

Данная переписка происходит с техсаппортом моей компании, но не со мной лично. Хотя он (техсаппорт) со мной консультировался по этому вопросу, что сделать и как написать в данной ситауции. Я сказал, что бы он действовал на основании лицензионного соглашения.
Если бы товарищ Ленин, был бы клиентом нашей компании, то я бы без вопросов поменял бы ключ, просто заплатив за него. А так сорри, не могу.

для меня цент= елайв...
что вы тока чито и подтвердили....а то что по клавишам стучит кто то другой... так разве это что нить меняет?

#18 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter зайка_зазнайка

зайка_зазнайка

    девочка - припевочка

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 19:47

аффф .... есть поиск ....

Ни чего не имею протифф елайф, но подход к покупателям софта WCS жесткий .... " нежнее надо быть ... нежнее "(с)
Скоро уйду в тираж

#19 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter pin

pin

    Super Member

  • Владельцы студий+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:12

Я тебе скажу по секрету, только ты не кому не говори.
Чуть меньше года назад, kit предлагал мне быть модератором раздела WebCam. Подумав, я отказался.
Но мне ничего не стоит позвонить ему и принять его предложение.


Было б там что модерировать.... :bb:

#20 Переписка с техподдержкой WebCamSplitter ¢ent

¢ent

    Будь с лидером

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:30

для меня цент= елайв...
что вы тока чито и подтвердили....а то что по клавишам стучит кто то другой... так разве это что нить меняет?


Для меня тоже я=елайв и елайв=я
И это ничего не меняет. Но, как юрист по образованию (правда по специальности морское право :bb: ), слежу что бы было сказано верно. А утверждение что писал я - не верное.

аффф .... есть поиск ....

Ни чего не имею протифф елайф, но подход к покупателям софта WCS жесткий .... " нежнее надо быть ... нежнее "(с)


Мы сама нежность с нашими клиентами :innocent:
И, как я сказал выше, если бы товарищ Ленин, был бы нашим клиентом, я бы не задумываясь выдал бы ему новый ключ и заплатил бы за него из денег компании. А так приходится вести отбор по Дарвину.

Было б там что модерировать.... :bb:


Одна из задач, при предложении стать модератором раздела, была поднятие раздела на форуме, так как он находится в дауне и есть мысли у кита, его вообще закрыть.



Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей